Долгожданный мой приз

За все те страданья, за горечь и боль,
я лишь с ним обрела столь желанный ПОКОЙ.
За все то неладное, что теперь за чертой,
я счастлива с ним, он стал мне РОДНОЙ.

И сыграно было немало ролей,
и вылито было ровно столько же слез.
Но он оказался НАГРАДОЙ моей.
Долгожданный МОЙ ПРИЗ, моя ГЛАВНАЯ РОЛЬ.

И что бы там ни было у нас за спиной:
пересуды, проклятья и зависть рекой.
Не важно! Не нужно!
Мы строим МИР свой.

И если вдруг жизнь заставит упасть,
я знаю подхватит меня он в падении тот час.
Что силы и выдержки хватит нам на ДВОИХ.
Что он только МОЙ. Что НЕ НАДО других!

Для такого как ОН я готова меняться.
Для него ОДНОГО я всегда отыщу компромисс.
Каждый день для него я готова стараться,
и быть ЛУЧШЕЙ среди всех остальных!

Его искренний смех, нежный взгляд и улыбка -
то, что ДУШУ мне греет под час.
Когда в жизни проблемы и все очень зыбко,
он одним лишь ОБЪЯТЬЕМ меняет все в раз!

За ТАКОГО как ОН, я ГОТОВА бороться.
И такому как он я ХОЧУ помогать.
В наше время так много плохого,
что ХОРОШЕЕ ВАЖНО УМЕЛО ПРИУМНОЖАТЬ!!!

Alijaystar


Рецензии