Плесень. Глава 12. Патрик

          Откровенно говоря, первого урока я побаивался.
          Во-первых, я точно знал, что прыгать с ветки на ветку – занятие весьма и весьма непростое. В детстве я занимался гимнастикой целых семь лет, пока не вырос слишком высоким. Казалось бы, навыки должны остаться, да и физическими упражнениями я до последнего времени не пренебрегал – в силе своей не сомневался. Только одно дело – перекладина или брусья со стандартными размерами, а совсем другое – ветки с гладкой корой, мокрой от непрестанного дождя. Да и расстояния между этими ветвями всегда разные – попробуй, оцени!
          Во-вторых, моими учителями предстояло быть Игорю и Олегу – младшим братьям Лизы. Что-то мне подсказывало, что на язвительные замечания они не поскупятся.
          Однако все оказалось не таким страшным. Выяснилось, что деревья оплетают довольно прочные лианы, по которым можно перебираться, как по канатам. Кроме того, выручили перчатки и носки из очень шершавой кожи. Хватка в таких перчатках получалась мертвой, а ноги в носках просто прилипали к стволу и ветвям. Хорошо, что перчатки Лизы пришлись мне впору, а носки оказались только чуточку великоватыми.
          Под контролем малолетних наставников я перебрался с одного дерева на второе, потом на третье. Так, не опускаясь на землю, я сменил десяток деревьев. В итоге я изрядно запыхался, но ни разу не сорвался с ветки. Отличная экипировка компенсировала мои ошибки, и братья обошлись без критики моих способностей.
          Как объяснили Олег и Игорь, перчатки и обувь были пошиты из кожи древесного спрута – зверя, у которого вместо лап – четыре длинных щупальца.

          От чрезмерной физической нагрузки меня уберегла Лиза, которая позвала нас на завтрак. Ели мы в другой кухне-столовой, похожей, но несколько больших размеров. Собралась вся семья, и я получил возможность лучше рассмотреть родителей жены.
          Гектор, мой тесть, сидел за столом, и я смог оценить только его мужественное и вполне симпатичное лицо, могучие плечи и руки, грудь, покрытую густыми рыжими волосами.
          Мария, мать моей возлюбленной, несколько раз вставала и садилась, подавая нам пищу, поэтому я видел ее всю. Выглядела теща вполне сексуально, поскольку обладала прекрасно сохранившейся фигурой, единственным недостатком которой была обвисшая грудь. Морщин на лице женщины я не обнаружил, а взгляд у нее оказался таким же веселым и задорным, как у Лизы.
          Вареное мясо в этот раз имело другой вкус. Наверно, в него добавили другую траву. Вместо салата я получил несколько толстых стеблей, которые разрезали вдоль, и выскребали сердцевину каменной ложечкой. Сладковатая крахмалистая масса оказалась вполне съедобной, но немного непривычной.

          Завтрак закончился, Лиза с улыбкой взяла меня за руку, и это прикосновение показалось мне невероятно нежным и многообещающим. Вставая из-за стола, я заметил, что улыбающаяся Мария берет за руку Гектора.
          После восхитительного отдыха на маленьком озере Лиза сдала меня своему папаше, и мы с тестем занялись изготовлением каменных инструментов. Если быть точным, ножи и скребки делал Гектор, а я бестолково колотил прочным черным камнем по коричневым стекловидным осколкам, пытаясь изготовить что-нибудь приличное.
          Несмотря на все мои старания и подсказки тестя, у меня получились лишь несуразные куски коричневого камня. На инструмент они походили мало. Впрочем, острые кромки у этих осколков были, да и Гектор остался доволен.

          После обеда Лиза вновь с улыбкой положила свою ладонь на мою. Я заметил, что мгновением раньше Мария взяла за руку Гектора. И опять маленькое озеро с белой водой, тихие стоны возлюбленной и всепоглощающее ощущение счастья.
          Моя жизнь нравилась мне все больше и больше. Жара и сырость стали уже привычными. Отсутствие одежды казалось само собой разумеющимся. Кормили вкусно и сытно, занятия мне предлагали спокойные и не вредные для здоровья. А главное, рядом находилась моя и только моя женщина, с которой мне было хорошо всегда, а не только во время секса. Идиллия. Рай.
          Мы лежали на мягком песке в маленькой комнате. Блаженное безделье, казалось, поглотило меня полностью, но любопытство оказалось сильнее.
          – Лиза, куда пошли твои родители?
          – На другое озеро.
          – И что они там делают?
          – То же, что и мы.
          Красавица посмотрела на меня, как на несмышленого мальчугана, не понимающего очевидного.
          – У вас мужчина и женщина после еды всегда уединяются и ласкают друг друга?
          – Да. Ведь это же так приятно! – простодушно ответила Лиза.
          Жизнь прекрасна, а будущее чудесно!

          Только где секс, там и дети. При таком внимании к этой стороне жизни их должно быть много, а у Марии и Гектора всего трое.
          – В вашей семье мало детей.
          – У меня были еще две сестры и брат. Они умерли.
          – От болезней?
          – Нет. Марка убил лев, а Диану и Дашу задрали волки.
          Вот тебе и тихая уединенная жизнь! Вот тебе и идиллия! Половину детей истребили звери – не слишком ли дорого обходится жизнь в таком раю?
          Ошеломленный услышанным, я молчал, а Лиза рассказывала и рассказывала.
          Дети здесь рождаются редко. Последний ребенок у Марии был семь лет назад, но она надеется, что родит еще хотя бы одного.
          Пресмыкающихся разных видов и размеров здесь назвали земными именами, не утруждая себя придумыванием новых слов. Хищный ящер с большим и широким гребнем, напоминающим гриву, стал львом. Огромные звери, независимо от их вида – это драконы. Есть тут у них и гиены, и зайцы, и барсуки. А самыми опасными считаются волки – быстрые ящерицы соответствующего размера, которые охотятся стаями и убивают всех животных, попадающихся на их пути.
          Чтобы обезопасить себя от зверей, на подходах к жилью раскладывают траву и ветви, окуренные вулканическими газами. Запах отпугивает животных, но через сутки выветривается, и обновлять защиту приходится каждый день.
          Лиза продолжала говорить, я пытался вникать в ее речь, но мешали собственные мысли. Я встретил свою любовь, и это настоящее счастье. Увы, жизнь здесь далека от идеала. Неужели и наши дети будут гибнуть от клыков и когтей?


Рецензии