Ожидание Часть3 Глава9 И снова ожидание...

Часть 3
Глава9  И снова ожидание…

Прошло еще пол года . Снова я готовлюсь встретить Новый год. Где-то в глубине души, я продолжаю опасаться, что моя теперешняя жизнь может  в одночасье поменяться и превратиться из счастливой и спокойной в сущий ад. Наверное, это у меня навсегда так и останется — предчувствие беды, в разгар предстоящего праздника…
А прошлым летом, после случившейся аварии Вадима, моя прежняя жизнь полностью поменялась. Вот и не верь теперь, что не было бы счастья, так несчастье помогло…
 Ухаживая за Вадиком в больнице, мы очень сблизились… Все! И мы с Александром, и мой сын со своей Кристиной, тоже принимавшие участие в дежурстве по ночам у постели выздоравливающего. Григорий с Ларисой, обещающие скоро пожениться, как только Вадима выпишут из больницы.
 Каждый из нас , похоже чувствовал хоть каплю вины за случившуюся беду.  Особенно я…
 Александр ни разу не упрекнул меня в случившемся, а мы с Андреем, так же ни разу не сказали ему, что на самом деле связывает наши семьи. Зачем еще портить жизнь, итак, не совсем счастливому в прошлом человеку.  Тем более,  выяснилось, что никакой вины за случившуюся гибель моего мужа  Александр Жилин не несет. Так уж сложились непредвиденные обстоятельства. И незачем это вспоминать , и тем более мстить, за  то, чего на самом деле не было. Это нам очень легко удается благодаря … Вадиму. В результате травмы головы, он не помнит ничего из своего прошлого. Навыки практически все остались, он вполне здоровый и умный парень, кроме памяти о прошлом…
А Жилин, так до сих пор и думает, что мое знакомство с ним подстроено моим шефом. Кстати, совсем недавно наше рекламное агентство заключило с издательством Жилина Александра Ивановича договор об оказании печатных услуг... И все, конечно думают, что это случилось только благодаря моим отношениям с руководителем издательства...
 За время выздоровления Вадима, он заново со всеми нами знакомился. Конечно, мы рассказывали ему только хорошее. Я очень боялась, что с памятью вернутся и чувства ко мне… Зря, он принял меня, как любимую женщину своего отца. И относился ко мне доброжелательно и с уважением, называя только Юлечкой Сергеевной, не иначе.
 Некоторое время, по решению главы нашей большой теперь семьи, мы стали жить все вместе. Габариты дома Жилиных, выдержали бы еще и большее количество жильцов, так что никто из нас стеснен не был. Кристина с Андреем расписались тайно, никого из нас не известив. Почему они так решили, нам неведомо по сей день. Вадик нам рассказал их секрет, и то случайно. Мы с Александром стали намекать Вадиму, что возможно нам придется расписаться вскоре. А он обрадовался от души и, в порыве, просто вырвалось у него:

- Жалко, что Андрюха с Крис уже расписались, а то бы две свадьбы в один день можно было бы устроить…

- Как это, уже? Когда они успели?

- Да давно… еще в день моей аварии. Они не хотели утруждать всех со свадьбой, тем более, что в этот день… так получилось… Короче! Это не моя тайна, пусть они сами обо всем рассказывают!

 И паренек, смущенный своей несдержанностью, отвернулся от нас к стене.
 А мы с Сашей просто молча смотрели друг другу в глаза. Эмоции счастья и недоумения, вопросы и ответы о жизни наших детей, мелькали в нашей голове, как в быстрой съемке кадр сменяется кадром.
Раз Андрей так решил, значит его любовь к Кристине всерьез и надолго. Странно, что и она согласилась… этого вообще я от Крис не ожидала.
 Интересно, а своим родителям она уже сообщила? Вряд ли… Иначе, мы бы уже познакомились со «сватами».
 Вадика выписывают в последний день уходящего года, мы все с нетерпением ждем этого дня. Особенно не терпится Ирине Васильевне, которую все, не сговариваясь, вдруг стали называть бабушкой Ирой. Она продолжала жить у Жилиных в маленькой комнатке на первом этаже, рядом с ее любимой кухней. Бабушка Ира никогда не ждала помощи от нас, а просто вставала пораньше, чтобы приготовить побольше вкусностей, для нашей большой семьи. А потом мы разъезжались, каждый по своим делам, не забывая про свою очередь дежурства у постели Вадима. Всем нравилось жить  вместе. Саша всем своим видом показывал свое счастье, как же, его мечта сбылась — теперь дом, построенный им для большой дружной семьи стал выполнять свое предназначение. Так весело было наблюдать за молодежью, когда они стали выбирать себе комнаты для жизни. Почему то, не сговариваясь, они все решили жить на третьем этаже, там же, где до этого жил один Вадик. А нам с Александром, приходится оставаться на втором, рядом с его кабинетом и оставшейся пустовать пока гостевой комнатой.
 Сегодня дети соберутся вечером, чтобы нарядить елку - огромную трехметровую красавицу, которую Саша заказал своему приятелю, директору елочного питомника. Она уже стоит в гостиной, в специально созданной емкости с влажным песком. Аромат хвойной свежести окутал весь дом. Настроение праздничное и… ощущение непередаваемое. Разве что у меня — это предвкушение чего то неожиданного и опасного… Но что поделать, видимо это у меня так и останется на всю жизнь.
 Ирина Васильевна хлопочет на кухне, напевая свои любимые мотивы кубанских народных песен. Видно же, что эта славная пожилая женщина счастлива с нами, пусть даже не совсем родными людьми, ставшими ей роднее самых родных в силу обстоятельств. Она сама говорит, что так Бог возместил ей одиночество и неимение детей.
 А я… собираюсь сегодня посетить своего врача. Нет, я совершенно здорова, никаких отклонений не обнаружено. Просто я скоро вновь стану мамой. Этот секрет я расскажу на Новый год, пусть это станет сюрпризом для всех. Знает только Александр. И боюсь, что своим счастливым видом он выдаст нас с головой! На узи мне сразу сказали, что будет девочка…  Разве это не чудо, узнать такую новость? Как, интересно воспримут известие наши(!) сыновья? Они и сами готовы стать родителями, но пока не спешат. Такое уж современное племя! Но, ничего, подождем… А то разве хорошо было бы, если тетя родится позже своих племянников? Ну, вы понимаете, о чем я?

- Юля, тебя подвезти, ты на какое время записана?

- Не надо, я пока сама справляюсь. Тем более на своей новой машинке. Спасибо тебе, что купил мне ее. Я, как настоящая автоледи теперь. Красный низ и белый верх моей маленькой «Мини Куперки», всем своим видом подсказывает водителям: «Осторожно, за рулем женщина!»...

- А у Вадика сегодня очередное МРТ головы, я заеду после работы к доктору его, узнаю результаты, так что до вечера!
 Он целует меня и обнимает каждый раз, перед уходом. Это стало особенным ритуалом в нашей семье. Дети, глядя на нас тоже делают милые прощальные поцелуйчики, когда расстаются утром, уезжая по своим делам. А мы с Сашей просто млеем, глядя на них. Не это ли счастье?
 Вот так мы и живем. У каждого из нас свое видение счастья. Но ожидание еще большего чуда, даже в такой, прекрасной и дружной семье, как наша, продолжает иметь место под Новый год…


Р.S.  Вадик вернулся! Ребята привезли его из больницы сегодня днем. Мы так все готовились! Я с девчонками (Крис и Ларисой), с раннего утра убирались повсюду в доме и особенно в личной комнате Вадика. Пылесосили и выбивали пыль из диванных подушек, натирали паркет и расставляли разбросанные книги и музыкальные диски. Потом мы с ними помогали бабушке Ире в подготовке новогодних угощений, накрывали в гостиной огромный стол, который пришлось еще и раздвигать, чтобы вся семья чувствовала себя комфортно. Я заранее, в магазине Hoff, купила красивую праздничную скатерть и кое-что для сервировки. Девочки украшали стол и все время смеялись, подтрунивая друг над другом. Веселье передавалось и мальчишкам, и нам с Александром. Вадик ходил по дому, заглядывая во все углы и комнаты, заново знакомясь со своим родным домом. А Ирина Васильевна, все охала, глядя на него:
- Как так, он не помнит? Он же с меленького здесь жил… почти что родился тут… А потом, может вспомнит? Все может быть, так врачи сказали?

 Мы с Андреем переглянулись в этот момент. Я поняла, что он тоже опасается возвращения памяти у Вадима…

 И вот, все расселись за столом, разбившись по парам. Я с Александром, рядом со мной уселся Вадик, а бабушка Ира рядом с ним. Андрей с Кристиной, а Гриша с Ларисой. Все такие нарядные, красивые и счастливые. Шумно разлили шампанское по бокалам, мне Саша лишь слегка плеснул, понимая, что не стоит… Тихонько шептались, даже во время поздравления президента. Поэтому, я думаю, что никто из его слов ничего не понял. Когда Вадик повернулся всем телом, прильнув к моему уху, чтобы что-то сказать, я тоже наклонилась поближе, чтобы расслышать:

- Хорошо, милая Юлька, что ты всегда теперь будешь рядом со мной… Пусть и не в качестве моей жены, а папиной… Я так люблю тебя... Догадываешься, какое желание я сейчас загадаю?


Рецензии