Плесень. Глава 19

          Что думают о внешности Мумо бестолковые аборигенки, меня не волнует. Этот мужчина великолепен: высокий, хорошо сложенный, с красивым, мужественным лицом. То, что он смотрит на меня с большим интересом, я тоже заметила.
          Осталось прояснить еще кое-что:
          – А где мы будем жить, если я выберу Мумо?
          – Здесь. Этот дом принадлежит ему, вы будете жить в нем вдвоем.
          Все, сомнений больше нет. Симпатичный мужчина с собственным жильем – вполне приличный вариант. К тому же, я ему нравлюсь. Да и деваться мне некуда.
          – Хорошо. Я выбираю Мумо! Как мне ему об этом сказать?
          – Ой! Я сейчас тебе все объясню.
          Оказывается, здесь принят настоящий ритуал: сначала надо мужчину отвести купаться, потом накормить обедом из двух блюд. Если мужчина съест и мясо, и салат, можно смело отдаваться ему, но делать это нужно обязательно в маленькой комнате. После всего этого мужчина принадлежит тебе безраздельно.

          Тонкости процесса, в результате которого я приобретала мужа, меня не занимали. В любом деле важен результат. Мумо же от волнения ничего не соображал. Он безропотно искупался в бассейне, без остатка съел мясо и схрупал тарелку салата.
          Перед входом в спальню я нежно спросила:
          – Мумо, ты ведь не хочешь, чтобы мне было больно?
          – Нет, – он замотал головой.
          – Тогда лежи и не шевелись – я все сделаю сама!
          В результате в маленькой комнате я не отдалась, а поимела неподвижного мужчину.
          Для чего я заставила Мумо так вести себя? Извините, но неопытный и очень сильный мужчина, потеряв голову, может не только причинить боль, но и "наградить" кровоподтеками. В мои планы это не входило.
          Впрочем, позже, около бассейна и опять в маленькой комнате, Мумо стал играть более активную роль в процессе, который, что скрывать, не обделен приятными ощущениями. Естественно, командовала я. Только кто сказал, что руководитель не получает наслаждения?

                *   *   *

          – Лена, вставай! Мумо сидит на корточках и робко гладит мою руку. Разве так будят? Интересно, давно он тут?
          Несмотря на отсутствие окон, в маленькой комнате довольно светло. Наверно, дождя нет, и небо закрыто не темно-серыми тучами, а белыми облаками. Может, даже солнышко выглянуло.
          Как хорошо!
          Казалось бы, чему радоваться? Лежу на песке, а не на мягкой кровати. Воздух слишком теплый и влажный – пожалуй, душновато. Да, у меня был секс с мужчиной, но что в этом такого?
          Однако как этот мужчина смотрит на меня! Да и назвал он меня Леной – я словно в детстве оказалась.
          Хорошо, но подниматься не хочется.
          – Мумо, почему надо вставать?
          – Потому что поздно.
          – А ты откуда знаешь, что поздно?
          – На часы посмотрел.

          Ого! Откуда здесь часы?
          Не знаю, как у других людей, а у меня любопытство всегда сильнее лени.
          – Показывай свои часы!
          Ничего особенного: на ровной серой плите стоит каменный столбик, а вокруг выдолблены выемки с вложенными в них черными камешками. Солнечные часы – я читала, что люди такими в древности пользовались. Несмотря на пасмурную погоду, тень от столбика все равно видно.
          – Вставать надо, когда показывает сюда, – объясняет Мумо, прикасаясь пальцем к одному из черных камешков.
          Неплохо! Я проспала лишних три часа. А ведь я теперь замужняя женщина, и мои обязанности не ограничиваются одним сексом. Впрочем, судя по некоторым признакам, Мумо жаждет именно моей плоти.
          Нет, милый! Этим мы займемся чуть позже, а сейчас – в туалет, купаться и завтракать.

          Купалась я совсем чуть-чуть: проспала все-таки, да и предстоящий завтрак из головы не выходил. Накануне я кормила Мумо – наверно, и утром я должна что-то приготовить.
          Вчера мясо сварили мужчины, а салат я сделала из трех растений, на которые мне указала Лиза. Чем кормить Мумо сейчас? Мясо еще надо добыть, разделать и сварить, да и салат, наверно, нужен другой.
          На небольшом участке рядом с жилищем растут разные кусты и травы. Можно предположить, что все они съедобные, но без помощи Мумо я в них не разберусь. О самостоятельном приготовлении завтрака можно не мечтать.
          Оказалось, что беспокоилась я зря: на догорающих углях стоял каменный котелок с уже готовым мясом. Пока я спала, муж и на охоту сходил, и завтрак приготовил.
          Или это мясо с прошлого раза осталось, и Мумо его просто разогрел? Пожалуй, нет. Кастрюля другая, и пахнет иначе. Наверно, с другими растениями приготовлено. В кухне чистота и порядок, а мы ведь вчера даже посуду не помыли – значит, мой избранник еще и убирался.

          Я сплю, он работает, да еще смотрит на меня с восхищением и обожанием, как будто не он обо мне заботится, а я для него что-то невообразимое сделала.
          Не знаю, что на меня нашло, только впервые за много лет слезы потекли из моих глаз. Я шагнула к стоящему у стола Мумо, обняла его и прижалась к большому телу, уткнувшись лицом в могучую грудь. Хотелось сказать что-то особенное, ласковое и нежное, но ничего не приходило в голову.
          – Мой хороший! – вымолвила я, глотая слезы.
          Мумо долго держал меня на руках и убаюкивал, как маленькую девочку. А я кожей чувствовала его надежность, заботу и нежность.


Рецензии