Микросказки 12

Узнаю своего внучка!

Гусеницы подходят к Лунтику, Пупсень говорит:
- Лунтик, а давай мы тебя на Луну отправим! Родню повидаешь, лунных пирожков привезешь…
- А как?
- Да очень просто! Сделаем большую рогатку и запустим тебя на Луну!
-  Ну, надо попрощаться с дедушкой и бабушкой…
- Долгие проводы – лишние слезы. Ты ж ненадолго летишь, скоро вернешься!
- Надо Кузе сказать…
- Мы ему от тебя привет передадим!
- Ну…
Пока Лунтик искал возражения, гусеницы натянули между двумя ветками толстенную резину, запихнули туда упирающегося Лунтика и принялись натягивать импровизированную суперрогатку.
- Он сказал поехали и махнул рукой! – констатировал Вупсень, когда Лунтик унесся вдаль. – Только как он попадет на Луну по такой траектории? Надо было выше брать!
- Да никак он туда не попадет! – отозвался Пупсень. – Разве ж из рогатки второй космической скорости достичь?
- А куда он тогда улетел?
- В дальний лес, что за болотом, вот куда.
- Бедненький…
- Ага. Пока он там блуждает, да оттуда выбирается, мы побудем Лунтиками, пирожков поедим, в его игрушки поиграем!
- Как это?
- А так! У нас же есть новогодние костюмы Лунтиков.
- Думаешь, дед Торшер и баба Тапа не поймут?
- Они старые, видят плохо. Надо просто вести себя вежливо, да держаться от них подальше, и все будет в ажуре!
- Но нас ведь двое…
- А мы по очереди. Сегодня я, завтра ты. График составим.
Целую неделю все шло как по маслу. Гусеницы отъелись и наигрались вволю. Но однажды они запутались в графике и оба притащились в лунтиково жилище. Начали было спорить и выяснять, чья очередь, а тут заходит дедушка Шер.
- Это что еще за балаган?! – гаркнул он.
И надо ж так случиться, что аккурат в этот момент отворилась дверь, и в дом ввалился настоящий Лунтик, усталый и голодный.
- Ну и кто же здесь наш Лунтик? – распереживалась баба Капа.
- Конечно же я, - сказал переодетый Вупсень. – Неужели Вы, глубокоуважаемый дедушка Шер, при вашем то могучем уме и рассудительности, не узнаете меня, своего внука?!
- Не слушайте самозванца! – сказал переодетый Пупсень. – Лунтик – это я! Только присмотритесь, пожалуйста, ко мне внимательнее. Вы с вашим великолепным зрением и наблюдательностью сразу поймете, что я это я, а вовсе не, скажем, он…
- Что же я своего внука не отличу! – завопил генерал, но отличить и впрямь не мог.
Лунтик отобрал у самозванцев вазу с пирожками, всыпал ее содержимое в себя и вышвырнул гусениц на крыльцо.
- А ну пошли вон, придурки ряженые! Тащите пожрать, родственники, неделю нормально не ел!
- Узнаю своего внучка! – радостно всплеснула руками баба Капа и побежала на кухню за пирогами.
- Узнаю своего внучка! – обрадовано завопил дедушка Шер и полез обниматься.
В это время снаружи Вупсень и Пупсень достигли наконец земли.
- Про-стите! – икнув, сказал Пупсень, свалившись сверху на Вупсеня.
- Да не стесняйтесь, всегда пожалуйста! – отозвался тот.
- Привязчивая штука эта вежливость!
- Ага!.. А у меня в кармане пирожок… Совсем его раздавило…
Гусеницы поделили последний пирожок и отправились навстречу новым приключениям.



Надо быть серьезней!

Хрюша заночевал у дяди Коли в гостях. Вместе смотрели телевизор до полночи под пиццу с дошираком, и собрались наконец спать. Пошли чистить зубы. Шутки – прибаутки, хи-хи да ха-ха.
- Надо быть серьезней, Хрюша! – укоряет дядя Коля поросенка. – Не смеши меня больше, а то я из-за твоих гримас уже две зубных щетки проглотил!..


Рецензии