Однажды в заснеженном январе...

Всегда очень любопытно слушать, как твои стихи читают другие. Как будто они переживают то же самое, что и ты, - мелькает при этом в голове… Но иногда случается, что они чувствуют много больше того, чем автор  вкладывает в текст. Вот так однажды, неожиданно для меня самой, шуточные стихи стали серьёзным драматическим монологом.
Это случилось  ровно год назад в новогодние каникулы на первом в моей жизни поэтическом вечере. Одна из девушек студии фламенко «El Деsео» с необыкновенно  красивым тембром  голоса исполнила две песни на мои стихи: "Укулеле",  аккомпанируя себе на одноименном инструменте, и «Я танго не люблю…» в сопровождении гитары.
 
***
белый танец
как бьётся сердце
не для меня
***
_______________________________________
Фото Бориса Скребнева. 5 января 2018 г.
«Арт-пространство «Балкон», г. Казань.
http://www.youtube.com/watch?v=6Pk70nK7lY0


Рецензии