Зимний вечер на Балконе

Если поэтические вечера случаются, значит это кому-то нужно…
В течение последних пяти лет мне неоднократно приходилось читать свои стихи из испанского цикла на спектаклях и вечеринках танцевальной студии фламенко, или их читали другие. И всё это время маячила идея собственного вечера, которая по разным причинам откладывалась. Не могу сказать, что я совсем этого не хотела…  но любая организация чего бы то ни было вгоняет меня в ступор и отбивает охоту вообще что-либо делать. И если бы не настойчивость моих друзей, этого события никогда бы не случилось.
А потому, не вдаваясь в подробности, выражаю сердечную благодарность за поддержку и участие – руководителю студии «Арт-пространство «Балкон»  Эльвире Башаровой, предоставившей прекрасный зал и украсившей его; ведущей вечера Ольге Алимовой;  Ольге Гарталовой и Александру Мартынову, придумавшим музыку и исполнившим песни на мои стихи; художнику и дизайнеру Светлане Орловой, по чьим эскизам было сшито самое лучшее из всех возможных платьев; художнику Людмиле Семеновой, сделавшей афишу.
Отдельная благодарность - руководителю и преподавателю студии «El Deseo» Гульсине Галимуллиной, своим творчеством вдохновляющей меня на сочинение испанских стихов и блистательно проиллюстрировавшей мои произведения танцевальной композицией в стиле «Караколес».
Рискую показаться нескромной, но вечер прошел замечательно… и, кажется, на этот раз я почти ничего не перепутала…

***
пауза в стихах
тихо-тихо на балконе
кружатся снежинки

***
 __________________________________________
P.S. или краткое дополнение к сказанному:
http://www.proza.ru/2019/01/16/1006
 __________________________________________
Фото Бориса Скребнева. 5 января 2018 года.
 "Арт-пространство "Балкон", г. Казань.


Рецензии