Чёрный маг

Данное произведение имеет возрастной рейтинг 16+

   Чёрный маг.
   Я выскочил на своём коне тьмы на самый верх скалы, и осмотрел армию монстров, что я создал. Тут строем шли скелеты воскрешённые мной, несколько тысяч скелетов, за ними на своих мёртвых конях с горящими красными глазами двигались рыцари смерти с ужасными секирами. И завершали шествие армии грозные личи, тёмные маги, стрелявшие облаками смерти. Я осмотрел армию, я гордился ею, это самая боеспособная армия из всех, что только были созданы на плодородных долинах Араны. Араны, моей родины, которая отказалась от меня, потому что я выбрал путь чёрной, злой магии. Я стал некромантом, тёмным магом, воплощением зла, меня прогнали в горы, где я построил своё злобное царство, опираясь на свою ненависть и на магию зла, которую боялось и ненавидело всё живое.
   Хотя один великий волшебник прошлого сказал как-то умную мысль, важно не то какая магия, важно в чьих она руках, даже истинное зло может служить людям, если только этим злом управляет хороший человек. Но он, вероятно, ошибся, зло это зло, и я зло. Теперь меня боятся и ненавидят.
   Я вспомнил, как всё началось. Раньше, я был добрым, в молодости. Я любил девушку, а она... Она не любила меня, потому что я был маленький и хилый. А ещё у меня не было денег, и я был совсем не знатного рода. Я ходил в школу магии, как и она, но не проявлял успехов, ни в растительной магии, ни в лечении, ни в чём... И там был он, великолепный ученик, подававший большие надежды, сын главного мага королевского дворца. Я вспомнил тот день:
   Вот я иду по дорожке в лес, везде поют птицы весна, чудесное время, все радуются. Но мне совсем не до радости, меня только что повесили в список отчисления. Мне не давалась магия, я не умею лечить людей. Мой наставник как-то заметил, что во мне дремлет великая сила, но она дремлет, и эта сила злая. И будет лучше, если я не стану магом вовсе.
   Я поворачиваю за изгиб дороги, а там они Рита и Кром, они расположились посреди небольшой полянки, у них пикник, они целуются...
   -Рита! - Громко крикнул я.
   -Что тебе? Отстань от меня, ты мне не ровня... Я сделала свой выбор, а ты теперь даже не станешь магом, уходи.
   -Но я...
   -Что ты...
   -Я люблю тебя...
   -Уходи.
   -Вали отсюда придурок, иначе я проучу тебя, - сказал мне Кром.
   -Ну, попробуй. - Смело сказал я... Хотя у меня отобрали волшебную палочку, потому что я больше не маг.
   Я бросился на него с кулаками, а он взмахнул волшебной палочкой и я отлетел в сторону, снесённый порывом ветра.
   -Так не честно, белые маги так не поступают... - Сказал я.
   -Белые маги наказывают всякую гадость, - гордо сказал Кром, а ты гадость, проваливай отсюда.
   Я с трудом поднялся и пошёл прочь, затаив злобу, я не смог справиться с ним без магии. Хотя, ещё давно в школе я как-то слышал, что истинные волшебники могут пользоваться магией и без палочки. Особенно те, кто практикует злое волшебство, чёрную магию.
   И тогда я ушёл в горы, и там построил свою башню, сам своими руками, и начал практиковать чёрную магию. Но я не спускался на равнину к людям никогда, я жил один, я учился и учился. А люди, всё-таки услышав про меня от редких путников, увидев вдали мою чёрную башню, тихо боялись и ненавидели меня, хотя я ничего им не делал. Так я жил, всю жизнь, один... И никто не смел меня тронуть, потому что однажды... Да однажды они пришли, чтобы убить меня, потому что я зло... Я вспомнил тот день:
   Я выхожу из башни, встаю напротив них, три светлых мага, три старших мага, сильные, смелые, красивые, гордые. И я, длинный, тонкий, смерть с косой, настоящий монстр. И да, коса была у меня в руках. Обычно, светлым магам полагается посох, а вот я выбрал для себя косу.
   -Мы пришли, чтобы убить тебя зло, - напыщенно произнёс один из магов.
   -Я никогда не трогал вас. - Ответил я.
   -Ты зло, и мы должны тебя уничтожить... У селян в долине падают овцы от неизвестной болезни, это ты виноват.
   -Мне нет никакого дела до овец, - ответил я.
   -Так умри!
   Он взмахнул посохом и обрушил на меня пламя. Но меня окружило защитное поле, и пламя прошло мимо, я легко выдержал удар, и метнул в него шар зла в ответ. Маг вспыхнул фиолетовым пламенем и превратился в пепел, двое других магов подняли свои посохи, чтобы...
   -Не стоит, - сказал я, - иначе последуете за своим товарищем.
   -Ты убийца.
   -Вы сами напали на меня первыми, а теперь уходите, я отпускаю вас живыми.
   -Мы всем расскажем, ты убийца... Мы ещё вернёмся и покараем тебя.
   Я отвернулся и пошёл домой, в свою башню, где я жил... Да я убийца, да я зло, и да, я практикую чёрную магию. Но к чёрной магии у меня настоящий дар, потому что я родился таким, я настоящий чёрный маг, сосредоточие самого зла, но никто не осмелится больше придти сюда и убить меня.
   Так текли годы, я слышал иногда из рассказов своих питомцев, летучих мышей, что Рита вышла замуж за принца нашей Земли. Большую карьеру сделала девочка, и ей всегда хотелось денег и славы что ж... Она была счастлива, у неё были дети. А я больше не любил её, я не любил никого. Пока не началась война с орками. Зло, более агрессивное, чем я, но зло живое пришло с востока, они пришли убивать. Они не шли ни на какие переговоры, они собрали огромную армию и разбили короля. Они убивали людей, селян, простых граждан, не щадили никого, они пришли сюда завоёвывать для себя землю, и они тоже, как и я практиковали чёрную магию. И сейчас они взяли в осаду нашу столицу, столицу людей. Только вот всё равно, орки были не такими злыми как я. Потому что они практиковали живую чёрную магию, а я мёртвую. Что ж, я хуже, чем они, я это знаю.
   Моя армия вышла на равнину, селяне в ужасе разбегались, когда мимо них быстрым темпом шли скелеты с мечами и мои чёрные рыцари. Кто-то пытался сотворить защитное заклинание от нечисти, но нечисть не обращала на людей внимания. Я монстр, я убийца пришёл сюда, чтобы отдать последнюю честь падшим людям.
   А вот и столица, а вокруг неё огромная армия врага, мне навстречу скачет какой-то орк, он радуется, ему весело.
   -О великий злой волшебник, ты пришёл примкнуть к нам, мы с тобой одной крови, мы исповедуем одну магию, помоги же нам раздавить этих...
   Я взмахнул рукой и орк превратился в кучу окровавленного мяса. Моя армия атаковала сходу, орки даже не успели перестроиться. У них была хорошая военная подготовка, высокий дух. Они сражались достойно, но бой всё равно был коротким, мои воины окрасили всё вокруг чёрной орковской и трольей кровью. Везде были одни трупы. Я повернулся к людям, что наблюдали за расправой на крепостных стенах, подошёл к воротам. Посмотрел вверх.
   Ко мне обратился человеческий архимаг:
   -Ты предал зло?
   -Нет, просто я человек и вы люди.
   -Ты не человек, ты зло, ты должен уйти, - крикливо ответил мне архи маг.
   -Уходи, - громко сказала мне с крепостной стены Рита, - я не прощу тебя всё равно.
   -А я ни в чём перед вами и не виноват, - ответил им я.
   -Уходи тёмный, и никогда больше не возвращайся.
   Они боялись меня, они ненавидели меня, потому что я был злым, потому что они не понимали меня. Я развернул свою армию мёртвых и ушёл, мы покинули равнину, мы уничтожили почти всех орков. Но если они придут снова, моя армию вернётся, чтобы втоптать врагов человечества в грязь, даже если люди и недостойны моей защиты, моей тёмной магии.


Рецензии