Кто же, всё таки, свинья

Лина Булыгина


Они проснулись одновременно и оба испытали жуткое неудовольствие друг от друга. Боров Борька - от присутствия незваного гостя. Рабочий свинофермы – Федор, оттого, что Борька всю ночь занимал, до неприличия, много места - без конца тыкался своей грязной мордой ему в бок, недовольно хрюкал и пытался среди ночи вытолкать его из своей клетки.
Своим громким хрюканьем он выказывал недовольство Федору, что тот, якобы громко храпит и не дает, ему, Борьке, спать, и что его, Федора храп, намного неприличнее его хрюканья.
Поведением этого невоспитанного борова, Федор остался, крайне, не доволен.
Он попытался приподняться, что получилось у него только с третьей попытки. Сначала Федор встал на корточки, потом машинально облокотился об этого жирного, неблагодарного хряка, который, в свою очередь, от его наглости обомлел, а затем с визгом отскочил в угол.
Не ожидавший такого коварства Федя, ловко, упал. Угодил прямо лицом в жижу, которая издавала такой запах, что он мгновенно, окончательно и как ему показалось, навсегда, протрезвел. Вторая попытка оказалась такой же безуспешной. Третья попытка, для нескончаемой радости Федьки, увенчалась успехом.
Федору удалось встать на ноги. Он в сердцах пнул ведро, грязной вонючей рукой освободил от липкой жижи глаза и с упреком, презрением посмотрел прямо в бесстыжие свиные глазки. Что-что, а такого приема он не ожидал.
Он можно сказать, рискуя жизнью, после литра выпитого самогона, чувствуя ответственность, пошел с полным неподъемным ведром, кормить, его – Борьку. Тот, вместо благодарности…. Что и говорить,- свинья, есть свинья.
В свою очередь, Борька, не переставая хрюкать, выказывал свое крайнее недовольство и осуждение: напился, как свинья, так, что и до дома, дойти не смог.
Так они и расстались, недовольные друг другом.
Свидеться им больше не пришлось.
Федора благополучно уволили. Борьку, так же, благополучно отправили на мясокомбинат.
Каким- то образом, про их скандал, узнала вся деревня. Кто жалел Борьку, кому-то было жалко Федьку. Мнения разделились. Вот, и, я не знаю, кого пожалеть?!


Рецензии