Слёзы

01.09.18.
Я помню тот последний раз, когда я её видел. Был яркий солнечный день, ветер слегка приятно ласкал кожу. Выходя из безпросторных, дивящих глаз своей желтизной полей, картина сменилась на новую, не менее красивую. Остановившись на просёлочной дороге, я решил передохнуть и оглядеться по лучше.
"Последняя из пачки, вот досада" - подумал про себя я, закуривая сигарету.
Делая медленные тяги я ушел в медитацию, отключив всякие мысли и эмоции.
Как оказалось, я стоял на небольшом холмике, дорога дважды извилисто сворачивала вниз по склону, пока не обхватила собой довольно глубокий, растягивающийся метров на 200 пруд.
В воде пляскались дети, а на берегу отдыхала молодеж, жарили шашлыки, играли в бамбинтон, кто-то в карты и..
Она...
Я сразу узнал её, не смотря на то что она стояла ко мне спиной и не видела меня. Неповторимая фигура, на ней было зелёное платье, то самое, которое выглядело на ней просто ослепительно. Стояла там на берегу, в одиночестве.
А что оставалось делать мне?
Оставить её одну или подойти, но от куда мне знать какой будет её реакция.
Может ей не до меня или же наоборот? Проверил пачку сигарет - чтож терять нечего, я хочу подойти- я подойду.
Не успев придумать что сказать , всё будто перевернулось в голове, я уже стоял возле неё. Она не обратила на меня внимания. Чтож, значит я ей безразличен...
Солнце уходило в закат и оставляло после себя последние лучики отражающиеся на воде, но она так и стояла.. в тишине, и спокойствии. Один только бог знал что у неё на уме.
Прилягука я рядом- подумал я.
Удобно уложившись , я закрыл глаза ожидая чего угодно...
Пусть так, она по себе, я по себе и мне ничто и никто не нужен! И пусть пройдёт вечность, память обо мне для неё улетучится куда подальше и всё что было, как бесценный отрывок из жизни, превратится в пух и прах. Душе моей нет спасения...
Кажется начинается дождь.
Капли падали на моё лицо, я открыл глаза и увидел её перед собой, она плакала и смотрела на меня...
Капли дождя оказались слёзами, это были слёзы неизмеримой любви и радости.
Как жаль что она не может ничего сказать.
Тогда скажу я- "Я люблю тебя, Ива, плакучая Ива".


Рецензии