не просто, как само собой разумеющийся факт...

Я так люблю тебя! И пишу это сейчас не просто, как само собой разумеющийся факт, а потому, что особенно остро чувствую это в данный момент! Я люблю тебя и это всепоглощающее чувство, живущее во мне, никогда бы не позволило мне даже злиться на тебя, не то, чувствовать что-то иное! Да именно так и есть! И это вовсе не громкие слова, а настоящие чувства к тебе! И я абсолютно искренна и перед самой собой тоже, ведь возникшее ощущение, побудившее меня писАть сейчас, было невольным! И не является умозрительным выводом! Я чувствовала подобное и раньше, но сегодня всё необычней и эмоции от испытанного меня согревают изнутри, расходясь теплом по моему телу! Я счастлива… и спасибо за это тебе! Ты — самый лучший мужчина на свете... любимый мной! Спасибо Небу за дарованное счастье! Благодарение!


Рецензии
Маша, как красиво и восторженно, прямо как принцесса - своему принцу!
Строчки, достойные самого вкусного поцелуя ❤️💥😘

Алексей Суслов   12.01.2021 12:58     Заявить о нарушении