Абсолютно

Сегодня так безудержно захотела услышать твой голос, что не смогла терпеть, отказывая себе в этом, и это при том, что утром слушала тебя!!! А это желание возникло меньше, чем через час после того! Нет!!! Я хочу слышать твой голос всегда, не переставая, но сегодняшнее чувство — это, как влекущее желание приблизиться, зовущее притяжение, тоскующей щемящее ощущение в сердце, словно любовь дёргает за сердечную струну, которая, отзываясь, рождает тончайший отзвук боли в моём сердце, волнующей счастливой боли… Я безапелляционно люблю тебя! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Особенно хочу сегодня в этом признаться тебе… I love you…
               БУДУЧИ АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВОЙ, ЛЮБЯ ТЕБЯ!


Рецензии
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Столько эмоций, столько Любви и девичьих грёз!
Очень приятные "безапелляционно люблю тебя. Особенно хочу сегодня признаться в этом тебе". Маша, я тоже тебя обожаю! Мои записи очень редки, но никогда не думал чтобы настолько они глубоко отзывались в сердце у девушки. Это Любовь! А Любовь без детей не Любовь, а одни шалости.

Алексей Суслов   12.01.2021 13:12     Заявить о нарушении