Счастье

Я пришла за счастье, вот мои ладошки...

Счастье. Мое большое счастье. Кто бы мог подумать. Еще вчера все было по-другому. Серое и пасмурное небо. Ветер беспрестанно выл за окном и всеми правдами и неправдами пытался проникнуть в комнату, а проникнув, разметать все на своем пути. Но у него только получалось вытье в дымоходе и легкое дребезжание оконных стекл.
В комнате темно и холодно. Герань, легкой дымкой, распространяет свой аромат, ходики все куда-то идут и все никак не могут дойти. Кот растянулся на диване. Нахулиганил, и с чувством выполненного долга, завалился спать.
Тихо сижу в уголочке дивана, книга лежит на коленках. Читать больше не получается. Строчки спрятались в темноту. Встать и включить свет не хотелось. Как завороженная смотрела в окно и любовалась закатом. Солнце, прорвало серую пелену, засияло на короткое время на небе и медленно уплыло за горизонт, озаряя в последний раз все розовым светом. В нём перемешались белый и красный, нежность и романтизм вперемежку со страстью и невинностью. Что сулит миру этот закат? Может быть, он только для меня, а все остальные, видят закат солнце в совершенно других красках или вообще солнца не видно на сером небе. Как знать, как знать.
Это все вчерашний день. Сегодня ярко светит солнце. На небе ни единого облачка. Воробьи щебечут среди веток рябины, что раскинулась у меня под окном. Голуби воркуют, надеясь на взаимность голубок. Машины приятно шуршат колесами по свежеуложенному асфальту. Во дворе на скамейках женщины шепчутся старушки, мамочки гуляют с колясками, в которых носиками сопят малыши. Дети бегают. Всё вокруг излучает надежду и веру в счастье, в незыблемость и неповторимость. Мир ликует.
Наступил твой час. Ты его заслужила, выстрадала всей своей предыдущей жизнью.
В дверь раздался звонок. Вот... Он... Все стало просто и понятно. И ты стала тем, кем должна была стать изначально. Ты - неповторимость, начало всех начал заключены в твоей плоти и крови. Ты истина, альфа и омега.
Время - останови свой бег. Я хочу насладиться настоящим, чтобы потом, в будущем, холить и лелеять тебя в своих воспоминаниях.
Он пришел из своего прошлого - тяжелого и сумрачного. Пришел и остался навсегда. Проходили дни, недели, месяцы. Но им казалось что все, только что началось. Их общее счастье переливалось всеми цветами радуги, и они переливались вместе с ним. Все что происходило с ними, они делили по палам. Все, что было сказано перед алтарем их жизни - в горе и радости, и во всем том, что всегда идет рядом с каждой семьей они стойко проносили, преодолевали вдвоем. Им все казалось по плечу.
Ангелы, белые ангелы. Вы своими крыльями закрываете нас от всех невзгод. Звезда нашей мечты, ты указываешь нам путь. Под ногами изумрудная дорожка, а в небесах летают птица и звездный дождь.
Уже не страшен дождь и снег. Ветер не приносит с собой тоску, воя в дымоходе и за окнами. Природа радовалась всеми красками. Даже, черно-белая зима, превратилась в разноцветное полотно. Жить бы и жить.
Но что-то пошло не так, как ожидалось. Небо потемнело, грянул гром, сверкнула молния, раненным зверем завыл ветер.
Что же это такое?
Вошла в комнату. От сквозняка, за спиной, хлопнула дверь. Открылось окно и от удара об косяк разбилось стекло. Я посмотрела вправо и увидела его. Он ничком лежал на кровати. Рука безвольно свисала с кровати, челка упала на лоб, глаза полуоткрытые, устремили свой взгляд в пустоту, в дальнюю даль. В его теле как будто замерла жизнь.
Боже мой,  что же это такое. Милый, открой глаза, улыбнись, произнеси хоть одно слово, протяни ко мне руку и возьми мою. Ты пугаешь меня своей тишиной.
Наклонилась над ним и ужаснулась. От него веяло холодом и смертью.
Все, конец нашему счастью. Наша солнце и наша луна навсегда исчезли за горизонтом. Наступил кромешный мрак.
Что мне делать? Нужно что-то делать. Нужно сказать, им всем сказать. У меня нет ни одного номера, по которому я могла бы сообщить о случившемся. Хотя нет. У него в телефоне должны быть телефоны родственников.
- Здравствуйте. Вы меня не знаете, но я про вас все знаю. У него записан ваш номер телефона как родственник. Вы его сестра.
На другом конце продолжали молчать. Слышно было только  дыхание.
- Вызвала неотложку, но она еще не приехала. У него остановилось сердце. Он сегодня умер. Приезжайте. Я буду Вас ждать.
На другом конце ответили:
- Здравствуйте. Я почему-то так и подумала. Меня  вчера потянуло в церковь. Дома, всю ночь молила Бога. За окном, от грома, все дрожало. Дождь рыдал за окном. Ждите, мы все приедем. Вы - наша семья. Держитесь, мы скоро будем у вас.
Сказала и отключилась.
Я молча стояла над ним и ждала неотложку. Ждала... Надеялась... А вдруг... Но чудо не произошло.
Тебя и меня больше нет. Ты забрал мою душу вместе с собой, в бесконечность, в иной мир. Розовый фламинго превратился в черного лебедя, а соловей  - в черную ворону.


Рецензии
Фатима, читала и видела мир, в описанных Вами красках! Улыбалась вместе с Вами, а потом плакала... "розовый фламинго превратился в черного лебедя".

Зайчикова Людмила   09.02.2019 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Фатима Карпова   11.02.2019 03:55   Заявить о нарушении