Двадцать первый вечер зимы

Ёлка по прежнему светится радостью, делая обычные предметы волшебными… ароматы ванили, мандаринов и корицы кружат голову… обычная суета бесцеремонно нарушается  поцелуями под омелой…звучат прекрасные мелодии и чувствуется приближение Рождества…
   Поздним вечером включаю последний альбом ZAZ…  французский язык и любимые  ритмы пробуждают во мне ощущение свободы. Хочется сидеть у костра с цыганским табором,  танцевать под луной или мчаться вдаль за горизонт, догоняя убегающее солнце… целоваться на океанском берегу… или забравшись высоко в горы, в твоих объятиях замирать от восхищения, встречая рассвет…
   Открываю белое хрустящее французское вино, похожее на меня. Cuvee Pecheur Crisp French 2017. Оно раскрывается в бокале невероятной свежестью, смешанной с утренними ароматами белых цветов… отражаясь зеленоватыми отблесками, мысли кружат в аромате вина, становясь ярче и острее…
   Каждый вызов, который бросает мне жизнь, каждая сложность, каждая потеря и каждое приобретение... всё происходящее делает меня сильнее…
   Я отпустила все свои страхи и сомнения и иду вперед. Временами трудно, иногда очень не просто, иногда страшно… но я делаю шаг и улыбаюсь….
Твоя любовь невидимыми крыльями оберегает меня, помогая оставаться хрупкой и ранимой….
И если бы жизнь можно  было повторить снова,
Я бы следовала своим следам в пыли….



https://youtu.be/m4VyGJxJzho ma valse
https://youtu.be/-uj7xXnT-2U  si c'etait a refaire


Рецензии