Звездный сад Эпизод 5

   Тара выбежала из здания аэропорта. Она договорилась встретиться с  Кристофером у центрального входа в здание. Но мужчины нигде не было видно. Девушка поискала в  своей маленькой сумочке мобильный телефон.
- Тара! - раздался за спиной знакомый голос. - Тара! - запыхавшийся Кристофер остановился рядом с ней.  - Извини. Я застрял пробке и не смог приехать вовремя, - Кристофер лукавил, все это время он проспал в автомобиле. - Твой  sac du voyage?
- Да. Остальной багаж прибудет позже, - пояснила Тара.
   Кристофер подхватил чемодан, и они оба направились к автостоянке.


   Темный Роллс-Ройс уверенно вез их по городу среди бесконечного потока машин.
- Я купил тебе небольшой домик в частном секторе, - неожиданно произнес  Кристофер. - Имеется частная охрана, так что можешь жить спокойно.
- Купил!? - в голосе Тары прозвучало недовольство.
- На самом деле я был всего лишь посредником. Джон купил дом, - поспешил успокоить девушку Кристофер.
- Итак, Джон! - многозначительно подняла брови Тара.
  Говорить, определенно, было не о чем.

   Через несколько минут от здания аэропорта отъехал серый АУДИ.
- Почему мы должны были вернуться именно сейчас, когда в Европолисе так холодно? - возмущалась Барбара. - Мы прекрасно проводили время на Крите.
- Тебе хорошо известно почему. Чтобы присутствовать на ежегодном благотворительном вечере, который организует моя мама.
- Какое захватывающее событие! Толпы древних стариков и старух, которые не знают, куда девать миллионы!
- Барбара! Этот вечер важен для моей матери. И ты пойдешь туда и будешь вести себя прилично, - в голосе Дэйвида прозвучал холодный оттенок.
- У меня идея, - после непродолжительного молчания произнесла Барбара. Ее голос снова стал ласковый. Дэйвид насторожился: обычно так начинается скандал. - Перезвони Хелен и скажи, что мы не можем вылететь с Крита.
- Барбара, мы идем на вечер, - Дэйвид не поднимал взгляда от журнала, который держал в руках. - Это не подлежит обсуждению, - он говорил спокойно, но в груди закипал гнев.
 Барбара не желала ничего понимать:
- Но в Европолисе холодно! Я ненавижу холод!
  Во избежании скандала Дэйвид предпочел не отвечать.


- Что ты собираешься делать в выходные? – неожиданно спросил Кристофер, подъезжая к новому жилищу Тары.
- Издательство просит скорее принести вторую главу повести, но в целом я свободна, - девушка пожала плечами.
- Знаешь что, поедем в Мелроуз. Одна знакомая семья раз в месяц устраивает ужин для близких друзей. Я думаю, ты могла бы пойти со мной. Немного развлечься. Это милые интеллигентные люди. Ты меня слышишь?
Тара колебалась на минуту. Новые знакомства вот так сразу - неплохая идея. Ее сердце подпрыгнуло от неожиданной мысли.
- Хорошо, я не возражаю.
- Я заеду за тобой в пятницу после обеда. Дорога туда почти пять часов. Возьми теплую одежду. В Долине Роз может быть очень холодно.


Рецензии