Новая Земля

Шел пятитысячный год. Месяц назад было моё День Рождения, и мне наконец-то исполнился двадцать один год. Чаще всего люди в предвкушении ждут этот день, чтобы увидеть свой подарок. Я же уже знал о нём. Мои родители купили для всей семьи, в числе меня, билеты на Новую Землю.
Дело в том, что ещё в двухтысячных учёные из NASA нашли одну интересную планету, которая с далека напоминала точь в точь нашу Землю. Она была такой же формы, цветов и мягкий ореол облаков обнимал её. Смотря на все фотографии, сделанные в том времени, ты понимал, что смотришь будто бы на отражение своей родной Земли. И в далёком прошлом, я уверен, люди мечтали о том, чтобы посетить её, увидеть её и подышать тем воздухом, который должен был быть похожим на воздух нашей Земли. Но человечеству прошлого не удалось побывать на Новой Земле. Чтобы удостовериться в пригодности для жизни этой планеты, учёные долгие года посылали на Новую Землю корабли и разведчики, чтобы те собирали пробу земли, песка, воды и тому подобное. Позже, когда технологии дали возможность человечеству самим летать в космос и на другие планеты без препятствий, то учёные сразу же стали вылетать туда по группам, чтобы самим удостовериться в том, что Новая Земля идеальна. Всё это начинало происходить в конце двухтысячных. А позже, в начале трёхтысячных учёные с полной уверенностью подтвердили пригодность жизни на Новой Земле. Каждый день по телевизору крутились ролики по поводу этого. На протяжении сотен лет такие ролики крутились в каждом учебном заведении для того, чтобы рассказывать каждому ученику и студенту о том, что Новая Земля существует  и в случае опасности, мы все улетим туда, чтобы начать новую жизнь. К счастью, наша Земля находилась в полной безопасности, можно сказать, даже находилась в экономическом, технологическом и культурном подъёме. Человечество начало обустраивать Новую Землю, словно птица обустраивала гнездо для птенцов, которые вот-вот должны были вылупиться.
За пятьсот лет на новой Земле, буквально на всей территории построили газопроводы, водопроводы, сделали привычные для всех улицы и дали им названия. Построили также несколько тысяч домов, чтобы первые переселенцы смогли там жить. Конечно, без заводов тоже не обошлось. Их пришлось построить для того, чтобы качать нефть или же производить электричество. К четырёхтысячному году некоторые люди, которые были способны раскошелиться на билеты на Новую Землю, ездили туда на отдых. Воздух, к слову, был там чище и озёра были абсолютно не загрязнены. Животные – были тоже одной из самых удивительных загадок Новой Земли. Туда ездили целые экскурсии с целью увидеть этих потрясающих животных. Учёные сказали, что Новая Земля содержит все виды животных, насекомых и морских обитателей, которые содержит наша Земля. Но было также несколько сотен новых видов животных и морских обитателей, которых земляне могли только впервые увидеть. Среди них были слонотопы, которые были похожи на слонов, но без привычных ушей и с длинной шеей. Интересным для меня животным был мини-динозавр, которого назвали в честь Тираннозавра Рекса. Он был в точности как тот самый легендарный динозавр, только намного меньше. К сожалению, видел я все новые виды животных только по фотографиям. Но в скором времени, я увижу это сам.
В начале пятитысячных с нашей Землёй случилась огромная трагедия, заставившая миллионов людей с мгновенной скоростью тратить все деньги на билеты на Новую Землю. Правительство каждой страны понимало, что билеты должен получить каждый человек на планете Земля. Поэтому цена билета понизилась на 60 % и было доступно почти всем, кроме самых бедных. Такими бедными являлись люди без определённого места жительство и те районы Земли, которые находились в экономическом упадке из-за происходивших на Земле ситуаций. Среди них больше жителей припадало на Африку, Иран и Ирак.
Что же случилось такого, что заставило людей улетать с родной Земли? – спросите вы. Дело в том, что зимой 5106 года произошел сбой электричества. Лет пятьдесят назад содружество всей планеты установило единый генератор вырабатывающий электричество при помощи воды с океана, что позже привело к распространению этого электричества на всю планету. Каждая страна, даже самая маленькая получала своё электричество. Тогда никто и не подозревал, что это станет ошибкой. Несмотря на всю дружелюбность народов и запрет любого конфликта и войны, некоторые страны, в том числе, США и Россия, хранили ядерное оружие, которое как бы всегда было начеку.
В тот роковой день сбой электричества перезагрузил программу запуска ядерных боеголовок, что привело к их старту. Понадобилось мгновение, чтобы раз и навсегда стереть с лица Земли часть США, России, уничтожить пару европейских стран и настолько загрязнить океан, что все рыбы всплыли на поверхность воды, а киты лежали сотнями на берегу, издавая последний писк и навсегда закрывая свои глаза. В то утро я шел на учёбу, когда заметил в небе яркую вспышку и позже я помнил лишь одно - ужасную боль, которая распространялась по всей ноге. Позже это оказался ожог. От ожога на всё тело меня спасло лишь то, что я упал лицом вниз под одно из деревьев, которое и помогло защитить моё тело. Сразу же завыла одна из тех ужасных сирен, которая предвещала о том, что Земля в опасности и что всем надо срочно собраться в центре города. Меня увезли в больницу, а позже, когда родители смогли добраться до меня, то рассказали мне о том, что случилось. Они долго рассказывали о потерях, которые пережила наша планета; о том, что большинство деревьев были уничтожены и кислорода в скором времени будет не хватать. Аналогичная ситуация была с водой и пропитанием. Также почти все животные, рыбы и насекомые были уничтожены. Температура на улице была невероятной, ледники таяли, и прибережные города и страны были затоплены. Мы потеряли больше половины человеческого населения.
Лёжа на больничной койке, я со страхом в голосе спросил родителей, что мы будем дальше делать. Ведь было понятно всем, что жить на этой планете больше нельзя и вообще невозможно. Родители сообщили мне, что через неделю будут отправляться корабли на Новую Землю. В данный момент было уничтожено половину астрономических баз, поэтому корабли было трудно подготовить. Также они сказали, что через три дня всем выдадут баллоны с кислородом, которые дадут нам возможность прожить до отъезда.
- А билеты на корабль? – спросил я.
Родители пожали плечами и сказали, что пока не знают, смогут ли достать их, так как купить всем членам семьи эти билеты будет стоить баснословных денег. Я понимал, что через неделю в день вылета мой День Рождения и возможно случиться так, что вся моя семья погибнет от нехватки кислорода на нашей родной планете.
А случилось так, что перед двумя днями к вылету, мои родители купили мне на День Рождения билеты, потратив все наши сбережения. И не только мне, но и всей нашей семье. Действительно нельзя передать то чувство, когда ты идёшь с полными чемоданами вещей на корабль, чтобы навсегда покинуть то место, которое взрастило тебя. В последний день все люди вышли на улицу и подожгли миллионы свечей в знак памяти о погибших. Мы раздали последние кислородные баллоны людям, которые, наверное, не смогут покинуть эту планету. Правительство пообещало, что вышлет дополнительные корабли, чтобы забрать всех оставшихся людей, но не факт, что получится забрать всех до единого. Мы попрощались с Землёй и утром отправились в свой новый дом.
Сидя в корабле, я наблюдал в иллюминатор за нашей Землёй. Она больше не была такой спокойной и яркой. Часть её полыхала огнём, другая часть уже не была зелёной и голубой как раньше. Она осталась в нашей памяти, как родной дом, о котором мы будем всегда помнить. Наш полёт был очень продолжительным, около трёх месяцев. С каждым днём вид на нашу старую Землю отдалялся, а потом она пропала и вовсе из вида.


Рецензии