Это не смешно, тётя

Старый я, наверное, стал. Посмотрел в календарь, года посчитал. Да, вроде, не так чтоб очень. Даже с потенцией всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу). А вот с чувством юмора стало совсем плохо. Не смешно. Я уже и так пробовал, и этак, не смешно.
В новогодние каникулы смотрел современные комедии, не смешно. "Аншлаг", не смешно, даже как-то грустно стало. "КВН" посмотрел, а может я тупой? Ведь даже не улыбнулся. Решил пойти на крайние меры, включил, прости, Господи, "ТНТ", "Камеди-клаб", а там "****ь, сука", самое приличное "жопа". Душ принял, зубы почистил, полегчало. Загрустил. Сексопатолог есть, а почему смехопатолога нет? Я бы сходил.
Сижу, каналами щелкаю. О! "Джентльмены удачи", раз сто видел, ну, может чуть меньше. И вот оно, чудо, рассмеялся, хохотал до рези в затылке. На другой канал переключил "Иван Васильевич меняет профессию", совсем стало хорошо, прямо-таки помолодел, исцелился. Подкрепившись "Уральскими пельменями", я понял, это не я больной, это они больные, те, кто снимает всю эту хрень. И болезнь эта называется "Defectum humoris", медики переведут. А вот те, кто сидит в залах "Аншлагов", "Камеди клаб" и "умирают" со смеху при словах "теща" и "жопа" у этих какой диагноз? Пипл хавает? Ну, тогда я ху..дею с вас, ребята.


Рецензии
Может за Пруста взяться, который Марсель!? Или за Габриэля Гарсиа.

Юрий Николаевич Горбачев 2   02.01.2022 20:49     Заявить о нарушении
Нет, Юрий Николаевич, чукча не читатель, чукча Писатель. Говорят, те, кто делает колбасу, её не едят.

Юрий Гладышев   02.01.2022 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.