из переписки с коллегой 222

В кафе прошу эспрессо. Мадам за стойкой прикладывает ладонь к уху, переспрашивает:
- Экспрессо?..
- Нет, - возражаю, - эспрессо.
- А, - кивает мадам, - экспрессо, понятно

**

Иногда я посещаю всякие там семинары и тренинги по "саморазвитию". Посещаю их не для саморазвития, конечно, на фиг оно мне, я и так хорош, а потому что на этих семинарах всегда полно одиноких и странных, а проще говоря, чокнутых женщин. А такие - самое то для меня. Большинство из них малоинтересные особы, но бывают и вполне ничего себе такие, вполне такие особы. А мужиков на таких семинарах вообще почти не присутствует ни в каком количестве, я, как правило, один такой присутствую - "саморазвивающийся" - так что конкурентов у меня нет. Ну, я и пользуюсь этим... А хули?!

Вот и сегодня "саморазвивался" я донельзя. Пели что-то там сакральное. Руководительница тренинга спросила потом у всех: "Чувствуете! Чувствуете, как энергия в голове жужжит??!!"

Жужжит у неё, надо же! У меня-то не жужжало. А у кого-то может и прожужжало что-то, но мне это пофигу. А вот то, что я некую бабенку, одинокую и симпатичную, закадрил, вот это для меня очень даже хорошо

**

Если без использования звукоусиливающей аппаратуры, то можно по закону петь и играть на улице, как умеешь (а если с аппаратурой, то нужно разрешение - чуть ли ни от Министерства культуры, что ли). Некоторые артисты ужасно воют, портят хорошие песни.

А вот в подземном переходе от выхода с рижского вокзала к центральному рынку мужик нормально поет. Только матом ругается сильно, когда бомжи вокруг собираются. Но это Министерство культуры уже не контролирует

**

Из меня мог бы получиться критик. Если б я совсем не имел бы творческих способностей и мне было бы интересно заниматься такой ***той как критика

**

Российский хоррор может быть только юмористическим. Меня, например, еще ни один русский автор хоррора не смог напугать. А вот насмешили - многие

**

Демократия не эффективна. А точнее, ее сейчас нет! Демократия была в греческих городах-полисах, в Псковской и Новгородских республиках, в старинных казачьих и скандинавских сообществах. (Потому что демос мог в полной мере контролировать власть и свергать ее, если что не так).

А то, что сейчас, это не демократия. Ибо демос избирает правителей, а правители все равно делают то, что нужно элите. И все время повторяется одно и то же. Демос избирает, правительство угождает элите, демос опять не доволен.

Каким же нужно быть идиотом, чтобы верить, что мы живем при демократии?(это касается, как западных, прозападных, так и всех других современных государств).

А что можно предложить вместо псевдо-демократии?

Что хорошо для всех наций, не знаю, но для ряда наций (не стану уточнять, каких) самая лучшая форма правления - монархия. Сакральная власть, данная Богом.

Однако, возможно ли истинная монархия в наше время? Вряд ли... А лже-монархия, то это еще хуже, чем псевдо-демократия.

Современные люди не способны восстановить истинную монархию. Она может возникнуть, да, но не по воле демоса, а лишь по милости Божьей.

А все, что возникает по воле демоса, оно, как правило, никуда не годится

**

****острадания свои оформим поэтически

**

Режиссер, снявший интересную "Ликвидацию", снял и тягомотное "Ненастье" (я выдержал с трудом две серии). Алексею Иванову сериал не понравился. Мне тоже не понравился. Но по разным причинам нам не понравился он. Автор романа, положенного в основу, считает, что в сериале слишком много отсебятины, а я считаю, что слишком много затянутости и необоснованного лиризма. Бандиты, десантники-афганцы - как можно было на такую интересную тему снять такой нудный фильм? Зачем вот все эти паузы, когда персонажи стоят, как пыльными мешками стукнутые, и смотрят вдаль, друг на друга или на какую-нибудь фигню, а в это время фоном звучит медитативная музыка и типа зрителю надобно задуматься о вечном. О вечном, это лучше в других местах задумываться, а от экранного шоу ждешь интриг и действия

**

Который уж месяц по будним дням героически встаю в 5.30 - за три часа до выхода из дома - чтобы успеть сделать что-нибудь полезное для человечества. А успеваю только умыться да позавтракать.

**

Отказался от курения. Надоело да и как-то глупо вдыхать дым. Но теперь зато я одолеваем жором. Беру еду на работу, съедаю все, что взял, а потом еще отправляюсь хомячить в едальню.

Того гляди и расхомячит меня знатно вширь

**

черная женщина в черном пальто
ложится на черное хрен знает что.

Готизм.ру
хру-хру

**

Трейлер фильма "Праздник" Алексея Красовского я выдержал 16 секунд.
"Все ребята в отряде погибли" - с иронической интонацией произнесено, ну, я и нажал стоп... Фильм не стану смотреть. Есть темы, над которыми нельзя шутить, потому что нельзя. Есть много подходящих тем для комедий. Но вот над кое-чем нельзя: блокада, голодомор, холокост, резня, геноцид, изнасилование и др.

У меня сразу в памяти кадры из хроники, как мерзлые трупы на детских санках по улицам Ленинграда везут, поэтому сама идея пошутить на эту тему мне кажется нездоровой.

Даже если фильм, действительно, "хорошо сделан", этому фильму следует объявить бойкот - не смотреть принципиально


Рецензии