Мыло

Лежит промёрзший человек,
От мира спрятан под пальто,
СтрастнЫх амбиций больше нет ,
Один,пригретый лишь котом .

Подходит парень молодой
В руке протянутой - пятак.
-Ты мне скажи, как стал такой,
Что, дед, с тобой пошло не так?


Дед удивился и воспрял ,
-Спасибо,братец,за подарок !
Мой кот, бедняга , исхудал ,
Куплю ему мясных поджарок .

Моя история не нова :
Жил хорошо и был успех ,
Но как-то раз звонок из дома-
Дочурку в ванной ждал конец.

На мыле мокром поскользнулась-
Оно валялось в темноте ,
Жена лишь вечером проснулась,
Звонила в скорую и мне .

Потом бутылка и развод,
Ушёл , оставив ей квартиру.
..........
Слеза пошла, закрылся рот ,
Не выдержал старик стихиру .

-Ты, дед, одумайся , вернись,
 Ты ж так семьёю дорожил .
-Мне не получится спастись ,
 Ведь мыло я то уронил ...


Рецензии