Я и еще раз я...

Внеконкурсное произведение К-8


Когда-то давно в период учебы в институте, одногруппница сказала, что видела меня там, где я точно не была. Она утверждала, что не ошиблась. Вот тогда я задумалась, а почему нет? Может быть гены как-то исхитрились и сложились в точную копию, двойника. Всегда с белой завистью смотрю на близнецов. Это же так здорово! Видеть себя со стороны.

Как я представляю себе нашу встречу? Ты сидишь за столиком кафе. Любишь такие уединенные местечки в уголке зала, но обязательно у окна, чтобы ощущать рядом движение. Перед тобой чашечка чая и пирожное безе. В руках книга. Несколько страниц, глоток, безе, и опять книга. Иногда мечтательно поднимаешь голову и смотришь на спешащую мимо толпу. Я тоже в ней, но я не бегу, стою прямо напротив и в изумлении наблюдаю. Ты все делаешь точно, как я. Даже маникюр и прическа такие же.

Хочу зайти внутрь и боюсь. Вдруг рассеются чары и это будешь не я. Не знаю, как долго мы вместе пьем чай, но всему есть финал. Ты встаешь, достаешь из сумочки мою пудру и почему-то смотришь не в зеркало. Внимательно вглядываешься в наступающие сумерки. Я холодею от мысли, что ты меня видишь. Потом радуюсь, ну и пусть, мы подружимся. Я машу тебе и улыбаюсь. Мне кажется, что ты вот-вот приветливо ответишь жестом, приглашающим войти. Делаю пару шагов. Продолжая смотреть в окно, достаешь помаду. Ты видишь свое отражение, но это не оно, это я. Нелепо размахиваю руками, чтобы привлечь внимание. Ты равнодушно собираешь сумочку, перекидываешься парой слов с официантом, надеваешь шубку и идешь к выходу. Я бегу туда, еще не зная, что скажу. Просто боюсь потерять тебя. Бегу против толпы, как назло она становится все гуще. Я вижу помпон твоей шапочки, но безнадежно не успеваю.

Возвращаюсь в кафе. Официант приветливо улыбается: «Что-то забыли?» И я убеждаюсь, что это не сон. Прошу повторить мой заказ и точно также, только без книги, смакую чай и безе. Потом встаю, глядя в отражение в окне, мажу губы, надеваю шубку и выхожу. Мне кажется, что кто-то зовет. Оглядываюсь и, не найдя никого, отправляюсь домой.

Я чувствую тебя рядом, мы обязательно встретимся еще...


Рецензии
Иду я как-то по лесу.
А на встречу Волк.
Я сразу догадался, что это Я.
То есть зеркальное мое отражение Белый Волк. КлоВ.

Удачи в Конкурсе-Срукнок)))

Кат Алекс   08.12.2019 16:19     Заявить о нарушении
Простите, запоздала с ответом, закрутилась..

Спасибо, добрый Волк!

Бело Лана   30.12.2019 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.