Лаура

                ___________

                Только ты умеешь править
                все мои слова...
                длинноногий мой редактор,
                чудо-голова...

                Только ты подашь мне к чаю
                то, что я люблю...
                Я сижу, под взглядом  таю,
                и боготворю,

                всю тебя, глаза и руки,
                и твой гибкий стан...
                Остальное всё - лишь муки,
                всё вокруг - обман.

                Сохранить бы  эту  тайну,
                на  двоих - одну...
                Я  тебя  увековечу
                и  в  стихах  верну...

                Будешь  ты,  моя  Лаура,
                постарев  читать,
                перед  сном  мои  сонеты,
                тихо  засыпать...

                **************


Рецензии