Я хотел верить!

        Я хотел верить!
Я хотел идти дальше в своём желании, и я бы пошёл и дошел до победного конца, я бы сокрушил и уничтожил мерзость, копошащуюся в колыбели нашего проклятого мира, я бы сжег её священным огнем правды, уничтожил, отравил антидотом справедливости, а затем просто стоял бы и просто наблюдал, как она подыхает, испуская последний зловонный дух из своей уродливой, покрытой с обильно сочащимся зелено-коричневым гноем, прыщами и бородавками, прорези, что называется ртом, и разлагается, распадается прямо на глазах. Я хотел верить, что правда и только она может убить то бессмертное дитя-мутанта, с остервенелой жаждой сосущее кровь из нашего бедного и немощного мира. Мне не позволили доказать моей веры!
Пост мой в социальной сети "В контакте" убрали. Вернее, мне было приказано его убрать. Мне заткнули уши и завязали глаза. А так хорошо всё начиналось.
Я хотел верить!


Рецензии