Красная Шапочка

            Красная Шапочка
 (из серии «На чердаке у Волшебника»)
Детская фантазия на тему сказки Шарля Перро
                Пролог
     Волшебник появляется на чердаке. Он чем-то взволнован. Со двора доносятся крики детей.
Волшебник. Нет, этого не может быть, чтобы такие маленькие дети имели столько злости. Это неправильно. Откуда это может быть? Надо что-то придумать! Но что? Что? (Находит чемодан.) Ага! Кажется, придумал!
     Пусть они придут сюда! И здесь я смогу им открыть глаза на самих себя. Пусть они увидят себя со стороны!
       Волшебник делает магические жесты и исчезает. На чердаке появляются девочки.
1. Идите сюда – никого нет. Только осторожно!
2. А вдруг он вернётся?
3. Не бойся – он только что ушёл.
4. Ой, смотрите, тут какой-то чемодан.
5. Не трогай!
6. Давайте посмотрим.
1. Нельзя.

Волшебник (появляясь.) Вы что тут делаете на моём чердаке?
1. Мы хотели посмотреть.
2. Мы ничего не трогали.
Волшебник. Ну-ка, идите сюда.
3. А вы кто такой?
4. Вы ничего нам плохого не сделаете?
Волшебник. Идите сюда, не бойтесь.
5. Так кто же вы такой?
Волшебник. Я – обыкновенный волшебник.
Все. Волшебник?!
1. А чем докажете?
Волшебник. А вы сказки любите?
Все. Любим.
Волшебник. Я могу отправить вас в сказку. Хотите?
Все. Хотим!
3.А какая это будет сказка?
Волшебник. А сейчас сами увидите. Идите-ка сюда.
            Все подходят к чемодану. Волшебник раздаёт разные вещи. Последней достаёт Красную Шапочку.
Все. Красная Шапочка!
Волшебник. А теперь – крибле, крабле, бумс! Сказка начинается.

Сцена1.
   Домик Красной Шапочки. Утро. Мама готовит завтрак.
Красная Шапочка. Доброе утро, Мамочка.
Мама. Доброе утро, доченька.
Красная Шапочка. А что у нас сегодня на завтрак?
Мама. Твоя любимая кашка.
Красная Шапочка. Ой, как вкусно! Мамочка, а к чему людям сны сняться?
Мама. Сны? Не знаю… Может быть это то, что было, а может то, что будет. А ты почему спрашиваешь? Тебе что-то приснилось?
Красная Шапочка. Да нет, ничего особенного. Ой, мамочка, какая сегодня погода хорошая. Можно я пойду немного погуляю?
Мама. Красная Шапочка, я хотела тебе сказать… Дело в том, что Бабушка наша заболела и тебе надо её навестить.
Красная Шапочка. Бабушка? Заболела? Хорошо, хорошо, Мамочка, я конечно пойду её навещу.
Мама. Но ведь в лесу живёт Волк!
         Звенит колокольчик. Это пришли подружки Красной Шапочки. Мама открывает дверь.
Подружки. Здравствуйте, госпожа Элизабет.
Мама. Здравствуйте, девочки.
Мари. А Красная Шапочка дома?
Мама. Дома-дома, проходите.
Подружки. Здравствуй, Красная Шапочка.
Красная Шапочка. Доброе утро, девочки!
Ирен. Пойдём погуляем?
Красная Шапочка. Не могу, девочки. У меня Бабушка заболела, и Мама посылает меня её навестить.
Мари. А можно мы с тобой пойдём?
Мама. А родители вам разрешат?
Ирен. Мы пойдём спросимся, а ты, Красная Шапочка, подожди нас, пожалуйста.
Красная Шапочка. Хорошо, девочки, я вас жду.
       Подружки убегают.
Красная Шапочка. Мамочка, не бойся! С подружками мне совсем не будет страшно.
Мама. Красная Шапочка, будьте в лесу осторожней. Никуда с тропинки не сворачивайте и ни с кем не разговаривайте.
Красная Шапочка. Хорошо, хорошо, мамочка.
Мама. Вот здесь в корзиночке – пирожки и горшочек маслица. (Достаёт дудочку.) И вот ещё я даю тебе Дудочку. Если с тобой случится беда, то это Дудочка поможет тебе. Подуй в неё, я услышу и приду тебе на помощь.
Красная Шапочка. Хорошо, Мамочка. А Волка я совсем не боюсь. Я же знаю…
             Возвращаются подружки.
Подружки. А вот и мы.
Красная Шапочка. Ну как, разрешили?
Мари. Разрешили.
Красная Шапочка. Тогда в путь! До свиданья, Мамочка!
Мама. До свиданья, доченька!
Подружки. До свиданья, госпожа Элизабет.
Мама. До свиданья, девочки.
             Красная Шапочка с подружками идут по тропинке, которая ведёт в лес.
Ирен. Красная Шапочка, я хочу сказать тебе одну вещь.
Красная Шапочка. Слушаю тебя, Ирен.
Ирен. Дело в том, что мне не разрешили идти с тобой к Бабушке.
Мари. А мне разрешили.
Ирен. Но я всё-таки пойду с вами, только вы об этом никому не говорите. Хорошо?
Красная Шапочка и Мари. Хорошо!
Ирен. Спасибо, девочки, я давно мечтала побывать в Лесу, а меня никак не отпускали. Как там должно быть интересно!
Красная Шапочка. Конечно, только…
Мари. Что?
Красная Шапочка. Да нет, ничего. Пойдёмте?
Ирен. Пойдёмте. Чем скорее мы обернёмся, тем лучше.
        Уходят.
Сцена 2.
       Красная Шапочка вместе с подружками входят в лес.
Мари. Ой, девочки, смотрите какой куст!
Ирен. Ой, правда, какой странный - одни ветки, а листьев совсем не видно.
Красная Шапочка. Я такого никогда не видела. Как здесь интересно! Девочки, давайте договоримся – если кто увидит что-то интересное, сразу зовёт остальных. Хорошо?
Мари. Договорились.
Ирен. Пошли дальше.
Красная Шапочка. Пойдемте.
       Идут по дорожке. Красная Шапочка опережает подружек и прячется за дерево.
Мари. А где же Красная Шапочка?
Ирен. Красная Шапочка!
Мари. Красная Шапочка!
Вместе. Красная Шапочка!!!
Красная Шапочка (выскакивая из-за дерева.) А-ам! Испугались?
         Все довольные шуткой смеются.
Мари. Ой, смотрите какое дерево!
Ирен. Было два, а от одного остался только пенёк.
Красная Шапочка. Наверное, это были сестрёнка и братишка. Это – сестрёнка, а это – братишка.
Мари. Нет, наверное, это – сестрёнка, а это – братишка. Видите, какой он толстый?
Ирен. А теперь это похоже…
Мари. Похоже на трон!
Красная Шапочка. Правильно! Давайте играть в королей. Я – ваша королева!
        Садится на «трон».
Подружки. О, ваше величество, разрешите обратиться к вам с просьбой?
Красная Шапочка. Обращайтесь, я разрешаю.
Мари. Говорят, что у Красной Шапочки заболела Бабушка.
Ирен. И Красная Шапочка решила навестить Бабушку…
Мари. Не угодно ли вашему величеству тоже навестить Бабушку Красной Шапочки?
Красная Шапочка. Угодно. Подайте мне самую лучшую карету.
Мари. Карета готова, ваше величество.
       Красная Шапочка «садится в карету».
Красная Шапочка. Поехали!
      «Карета» с Красной Шапочкой отправляется в путь.
Красная Шапочка. А по дороге вы должны рассказывать мне интересные истории, чтобы мне не было скучно.
Мари. Что угодно вашему величеству?
Красная Шапочка. А правда, что в этом лесу живёт злой и страшный Волк?
Мари. Правда, ваше величество, говорят, что он охотится за маленькими девочками.
Красная Шапочка. А я слышала, что он не такой злой, как про него рассказывают, и будто бы у него есть маленький Волчёнок.
Мари. Чего только люди не выдумают.
        Красная Шапочка спотыкается и падает.
Красная Шапочка. Куда это вы меня завезли?
Ирен. Ой, правда, какой густой лес. Кажется, мы сбились с дороги.
Мари. А вдруг это и есть логово Волка? Ой, как страшно!
Красная Шапочка. Не бойся, кажется нам надо идти в эту сторону.
Ирен. А почему не в эту?
Мари. А может быть в эту?
Ирен. А я говорю – в эту!
Мари. Я, девочки, никуда не пойду. Я устала и у меня болит нога. Красная Шапочка, у тебя ведь есть дудочка, подуй в неё, Мама придёт и выручит нас.
Красная Шапочка. Нет, девочки, это горе не беда. Послушайте, что я придумала. Сейчас мы пойдём в разные стороны, и если кто-то найдёт тропинку, то сразу позовёт остальных. Здорово?
Мари. Здорово! Чур, я иду в эту сторону.
Ирен. А я – в эту.
Красная Шапочка. Значит мне – сюда. До встречи, девочки.
Подружки. До встречи, Красная Шапочка!
                Расходятся в разные стороны.

Сцена 3.
   Логово Волка. Появляется Волчёнок.
Волчёнок. Белочка, Белочка, иди сюда, не бойся. Мы с тобой поиграем. (Никто ему не отвечает.) Не хочет. Никто не хочет со мной играть. И Красная Шапочка куда-то ушла, даже не предупредила… Наверное, тоже больше со мной не будет. О-хо-хо! У-у-у! (Запевает свою песню.)
Я целый день один брожу.
Мне папа говорит:
«За Волчью честь я не дрожу, имею жалкий вид.»
А что мне честь, когда вокруг
Никто не скажет слово – друг,
И кто-то там, внутри меня,
Всё время говорит:
«Ах, как хочется, хочется, хочется…
Сам не знаю - чего.»
    Кто это мне подпевает? А, это ты, Блошка! (Достаёт её из-за уха.) Ну вот, Блошка, остались мы с тобой одни. Никто не хочет с нами играть, потому что мы – Волки, лесные разбойники. Так сказала мне одна девочка из деревни. Давай хоть с тобой поиграем – ты прыгай, а я буду тебя ловить. Начали! (Некоторое время играет с Блошкой.) Нет, Блошка, с тобой играть неинтересно. Ты очень маленькая, иди на место. Остаётся только одно – смотреть на облака – какие они сегодня по небу плавают.
       Появляется Волк, заглядывает в логово.
Волк. Опять он куда-то запропастился. Ну сейчас я ему покажу. (Замечает Волчёнка.) Ах, вот ты где! Где был? (Нюхает.) Опять в деревню ходил, опять с красной шапкой играл?
Волчёнок. А тебе какое дело?
Волк. Как это какое? Я тебе отец или кто?
Волчёнок. Никакой ты мне не отец! Ты- Серый Разбойник!
Волк. Это родного-то отца – разбойник?! Ну щас я тебе покажу!  (Ловит Волёнка и пробует ему наподдать, но Волчёнок кусает его.) Ах, ты ещё кусаться?! А ну, марш домой! (Загоняет Волчёнка в логово.) Сиди и думай о своём поведении.
      Есть мне хочется, аж жуть!
      Щас бы съел кого-нибудь!
      А  Волчёнок, как зайчёнок,
      Он совсем ещё ребёнок.
      Ну какой же это Волк –
      Не поймёт в охоте толк.
      Что ж оставлю его одного,
       Сам пойду поищу съесть кого.
Волчёнок. Ну папа!
Волк. Никаких пап! Я – Серый Разбойник. Ты будешь сидеть дома, а Серый разбойник пойдёт добывать тебе еду! (Волчёнок хочет возразить.) Всё, я сказал! Моё терпенье лопнуло! (Убегает.)
Волчёнок (вылезая из логова.) Посмотрим, как ты без меня проживёшь!
         Волчёнок убегает в противоположную сторону.

Сцена 4.
             Полянка в дремучем лесу. Появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка. Ау! Ау-у! Никого… Где же они? (Садится на пенёк) Ну вот, говорила мне Мама никуда не сворачивать, а не послушалась… (Плачет.)
          Из-за кустов появляется Волк.
Красная Шапочка. Ой, кто это?
Волк. Здравствуй, маленькая девочка!
Красная Шапочка. Здравствуйте…
Волк. А что ты здесь делаешь?
Красная Шапочка. Я шла. шла и заблудилась. А вы кто?
Волк. Я? А разве ты не догадываешься кто я?
Красная Шапочка. Догадываюсь, но мне Мама говорила, что вы страшный и злой.
Волк. Я злой? Я – страшный? К сожалению, я не знаком с твоей мамой, да и она меня никогда не видела, вот и выдумала невесть что. А куда же ты шла?
Красная Шапочка. Я шла к Бабушке. Бабушка заболела и я несу ей прирожки и горшочек маслица.
Волк. Пирожки? А с чем у тебя пирожки?
Красная Шапочка. С мясом и с капустой.
Волк. С мясом? Угости меня пирожком, добрая девочка. Я уже целых три дня ничего не ел.
Красная Шапочка. Не могу. Это пирожки для моей больной Бабушки. Она меня давно ждёт, а я вот заблудилась.
Волк. Ай-я-яй! Бедная девочка, бедная бабушка! Как мне вас жалко. А где живёт твоя бабушка?
Красная Шапочка. В домике около мельницы.
Волк. А, это там, на опушке леса?
Красная Шапочка. Да. В домике с красной крышей.
Волк. Знаю-знаю и могу показать тебе дорожку. Хочешь?
Красная Шапочка. Конечно, я буду вам безконечно благодарна, господин Волк, и расскажу Бабушке и всем-всем какой вы хороший.
Волк. Спасибо, милая Красная Шапочка, но всё-таки я ужасно голодный – дай мне один пирожок.
Красная Шапочка. Я бы рада, господин Волк, но не могу, это пирожки для больной Бабушки.
Волк. Тогда я съем всю корзинку, жадная девчонка!
       Волк бросается на Красную Шапочку, но Красная Шапочка уворачивается и бежит от Волка. Волк бежит за Красной Шапочкой, но догнать её не может. Волк устаёт и падает в изнеможении.
Волк. Ой-ой-ой! Умираю! Если ты не дашь мне пирожка, то я умру с голода и тогда ты уже никогда не дойдёшь до своей бабушки.
Красная Шапочка. Но, господин Волк…
Волк. Умираю! Умираю! Всё – умер. (Затихает.)
Красная Шапочка. Господин Волк, господин Волк! Не умирайте! Хорошо, я согласна! Вот – вот вам пирожок. (Бросает пирожок Волку, но тот не шевелится.) Умер! Теперь мне никогда не добраться до своей Бабушки. (Плачет.)
       Волк унюхав пирожок, открывает глаза и тут же его проглатывает. Встаёт и подходит к Красной Шапочке.
Волк. Спасибо тебе, добрая Красная Шапочка. Ты спасла мне жизнь, и я помогу тебе. Слушай меня внимательно. Пойдёшь вот по этой тропинке, дойдёшь до высокого дуба, там дорожка сворачивает направо, но ты туда не ходи – там… болото, а сверни налево. Дорожка будет петлять, петлять, но ты иди только по ней – никуда не сворачивай.
Красная Шапочка. Спасибо, господин Волк, очень вам благодарна.
Волк. Ну иди, иди, добрая Красная Шапочка.
Красная Шапочка. До свидания, господин Волк!
Волк. До свидания, Красная Шапочка. Надеюсь мы с тобой скоро увидимся, передавай привет своей бабушке…
         Красная Шапочка идёт по дорожке, которую показал ей Волк, а Волк бросился в другую сторону по самой короткой дороге к домику Бабушки.



Сцена 5.
         На полянку выбегают подружки.
Мари. Боже мой, что же теперь делать?
Ирен. Надо как-то помешать Волку.
Мари. Да, помешаешь ты ему – он съест Бабушку, Красную Шапочку и нас  с тобой – на закуску.
Ирен. Не будешь же ты сидеть здесь и ждать пока Волк сделает своё чёрное дело?!
Мари. А что мы можем сделать?
Ирен. Как что? Ну, например…
Мари. Ну что, что? Не знаешь, а говоришь.
Ирен. Знаю! Нужно скорее найти Волчёнка. Только он может нам помочь.
Мари. Волчёнок? Ты с ума сошла!
Ирен. А вот и нет. Волчёнок дружит с Красной Шапочкой, значит он ей поможет.
Мари. А где же нам его искать?
Ирен. Найдём. Бежим скорее. Волчёнок!
Мари. Волчёнок!
Вместе. Волчёнок!!!
                Убегают.

Сцена 6.
    Волчёнок бежит наперерез Волку. Выбегает на полянку.
Вочёнок. Уф! Кажется, здесь он ещё не пробегал. Подожду его здесь.
                Прибегает Волк.
Волк. Уф! На голодный желудок особо не побегаешь. Отдохну чуть-чуть, и  дальше…
Волчёнок. Папа!
Волк. Вочёнок?! Ты как здесь очутился?
Волчёнок. Папа, я всё понял, я больше не буду играть с Красной Шапочкой.
Волк. Молодец! Я всегда был уверен, что из тебя вырастет настоящий Волк. А сейчас иди домой, я скоро вернусь.
Волчёнок. А ты куда?
Волк. Я? На охоту!
Волчёнок. Возьми меня с собой.
Волк. Нет. Не могу – ты ещё маленький.
Волчёнок. Ты же обещал взять меня на охоту.
Волк. Обязательно! Как только ты вырастешь, мы вместе будем охотиться.
Волчёнок. Тогда поиграй со мной, а то мне одному скучно.
Волк. Мне некогда!
Волчёнок. Ну поиграй!
Волк. Ну хорошо! Во что мы с тобой будем играть?
Волчёнок. В чехарду!
Волк. Нет-нет, только не в чехарду – я сегодня очень устал, а потом – мне же идти на охоту. Давай выбери игру полегче.
Волчёнок. Хорошо, тогда давай играть в «зайцев».
Волк. Не понял.
Волчёнок. Это очень просто, например, ты – «заяц».
Волк. Кто? Я – «заяц»?
Волчёнок. Ну хорошо, если тебе не нравится, то давай играть… в жмурки.
Волк. Это ещё что?
Волчёнок. Это очень просто. Сначала один закрывает глаза.
Волк. Кто?
Волчёнок. Ты.
Волк. Не-ет, сначала давай ты закрывай, я же не умею.
Волчёнок. Хорошо, а теперь я тебя буду ловить, а ты должен говорить – я здесь, я здесь.
Волк. Хорошо. Я здесь, я – здесь, я – зде-есь… (убегает.)
Волчёнок (открывает глаза.) Ах! Убежал! Что же теперь делать? Сорока, сорока! Лети быстрей к бабушке Красной Шапочки, и передай ей, что к ней бежит Волк! Быстрее! Быстрее!
           Волчёнок убегает вслед за Волком.

Сцена 7.
     Мама и Бабушка волнуются каждая у себя дома.
Мама. Уж не случилось ли чего-нибудь, что-то долго их нет.
Бабушка. Что-то долго их нет, уж не случилось ли чего-нибудь.
Мама. Уже стемнеет скоро, а их всё не видно.
Бабушка. Их всё не видно, а уже стемнеет скоро. 
Мама (зовёт.) Красная Шапочка!
Бабушка (зовёт.) Красная Шапочка!
        Часы бьют пять раз.
Мама. Пять часов!
Бабушка. Пять часов!
                Раздаётся звук дудочки.
Мама. Дудочка! Дудочка!!! (Мама вооружается скалкой и бежит на помощь Красной Шапочке.) Ну этот серый! Он у меня получит!

Сцена 8.
    Бабушка. Красная Шапочка! Красная Шапочка!
          Прилетает Сорока.
          Здравствуй, Сорока. Что ты говоришь? Волк обманул Красную Шапочку и Волчёнка, и сейчас бежит сюда?! (Возвращается в дом.) Так-так-так. Пусть только появится – я ему покажу, как детишек обижать! Давно ему пора укорот дать. Совсем распустился. Мало звери от него страдают, так он теперь на людей стал охотиться. Пусть только сунется!
                Волк, наконец, добежал до избушки Бабушки, и звонит в колокольчик. Бабушка бежит к кровати и накрывается одеялом.
Бабушка. Кто там?
Волк (тоненьким голоском.) Это я – внучка ваша, Красная Шапочка!
Бабушка. Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.
              Волк дёргает и вбегает в избушку.
Волк. Здравствуй, Бабушка!
Бабушка. Здравствуй, внученька, проходи, садись. Ты, верно, устала с дороги?
Волк. Устала, ох как устала, Бабушка! (Тянет одеяло.)
Бабушка (видит Волка.) Ой!
Волк. Что же ты, бабуся, испугалась? Посмотри последний раз на свою внучку, Красную Шапочку. (Тянет одеяло на себя.) Что? Страшно?! Ба-бу-ся! (Бабушка отпускает одеяло. Волк, не ожидавший этого, падает и ударяется головой об пол.) Ой-ой-ой! У-у-у!
Бабушка (встаёт с кровати.) Вот тебе! Вот! (Бьёт Волка.) Ишь расхрабрился! (Убегает.)
Волк. Стой! Стой, тебе говорят! (Убегает вслед за Бабушкой.)

Сцена 9.
     Тропинка в лесу. Мама ищет Красную Шапочку. Сталкивается с Волчёнком.
Мама. Ты кто такой?
Волчёнок. Я – Волчёнок.
Мама. Волчёнок?!
Волчёнок. Да. Я бежал вас предупредить, что Красная Шапочка попала в беду.
Мама. А ты откуда знаешь, и почему я должна тебе верить?
Волчёнок. Когда мой папа – Волк – хотел съесть Красную Шапочку, то я ему помешал.
Мама. Значит, ты действительно друг Красной Шапочки.
Волчёнок. А теперь Волк бежит к Бабушке и хочет её съесть, а потом и Красную Шапочку.
Мама. Так что же мы стоим? Побежали быстрее.
Волчёнок. Побежали! Я знаю самую короткую дорогу.
        Мама с Волчёнком бегут, а навстречу им бегут подружки.
Мари. Госпожа Элизабет!
Ирен. Волчёнок!
Мама. Я всё знаю, девочки! Нас много, а он один. Надо только успеть.
Волчёнок. Теперь мы ему покажем.
Ирен. Я тебе говорила, что Волчёнок нам поможет.
Мари. Побежали скорее!
                Все убегают.

Сцена 10.
    Волк возвращается в избушку Бабушки.
Волк. Сбежала! Шустрая старушка! Ну ничего – сейчас её внучка подойдёт. Поймаю её, а потом они сами ко мне прибегут, как миленькие. И бабуся, и мамуся, и подружки её малюсенькие. Вот тогда и пообедаем. Будет мне и первое, и второе, и третье, да ещё и десерт. Хе-хе-хе! Тс-с-с! Кажется идёт.
        Волк хватает одеяло и ложится на кровать. Красная Шапочка подходит к дому Бабушки, играя на дудочке. Звонит в колокольчик.
Волк (голосом Бабушки.) Кто там?
Красная Шапочка. Это я – внучка ваша, Красная Шапочка!
Волк. Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверка и отроется.
Красная Шапочка. Здравствуй, Бабушка!
Волк. Здравствуй, здравствуй, внученька!
Красная Шапочка. Как ты себя чувствуешь, Бабушка?
Волк. Ох, Красная Шапочка, плохо мне, ох, как плохо. Ну иди ко мне, садись, отдохни. Ты, наверно, устала с дороги? Иди, я тебя поцелую.
      Красная Шапочка подходит к кровати. Волк набрасывает на неё одеяло.
Волк. Ага! Попалась, противная девчонка.
Красная Шапочка. Так это ты, Волк! Вот ты какой на самом деле?!
Волк. Голодный я. Понятно?!
Красная Шапочка. Отпусти меня сейчас же! Я буду кричать, прибегут соседи и убьют тебя!
Волк. Это мы ещё посмотрим – кто кого… Чем больше прибежит, тем лучше. Что-то я ужасно голодный сегодня.
Красная Шапочка (подбегает к окну.) Спасите! Помогите! Здесь Волк!
Волк (голосом Красной Шапочки.) Очень голодный Волк! Бегите скорее сюда! Он вас кушать будет! (Никто не отвечает.) Что? Съела?! Никто тебе не поможет. Трусы они все. Понятно?
Красная Шапочка. Обманщик! А где же моя Бабушка?!
Волк. Нету твоей Бабушки. (Хлопает себя по пузу.) И тебя скоро не будет. И мамуси твоей не будет. И подружек твоих малюсеньких – тоже не будет. Первое, второе, третье, да ещё – дэсерт! Ха-ха-ха!
Красная Шапочка. Не будет тебе никакого десерта! Подавишься!
   Бежит. Волк пробует её поймать.

Финал.
   Прибегают: Мама, подружки и Волчёнок. Теперь Волк убегает от погони. Все окружают Волка.
Волшебник. Стойте! Стойте! Разве вы забыли – я добрый Волшебник! А вы – добрые девочки. Разве у вас поднимется рука на живое существо? Пусть даже это Волк.
«Волчёнок.» Но ведь он же злой!
Волшебник. Да, он злой, но у него есть маленький Волчёнок и, если вы убьёте Волка – Волчёнок останется один. Если вы убьёте его, то он уже никогда не сможет стать добрым и хорошим. Мы все иногда бываем злыми, но никто нас за это не убивает, и мы снова становимся добрыми и хорошими. Да и можно ли убивать живое существо, даже маленького муравья?
      А вчера во дворе я видел, как одна девочка больно дёрнула за волосы другую… И та заплакала от боли…
«Красная Шапочка». Мы больше не будем драться, правда, девочки?
Все. Правда.
Волшебник. Надеюсь, что так оно и будет. А теперь – давайте потанцуем!
          Все танцуют танец дружбы.  Конец.

 
   


Рецензии