Про религию

Позвонили сегодня в дверь. Открываю - на пороге стоит хорошо одетая женщина с девочкой лет 15.

- Скажите, пожалуйста, - вежливо говорит женщина, - Вот сейчас идут новогодние и рождественские праздники, а Вы можете ответить на несколько простых вопросов об Иисусе Христе?

- Не знаю, - честно говорю я.

- Вот, скажите, - говорит женщина, - Имя его Иисус, а какое у него отчество и фамилия?

- Господи, - говорю я, - Откуда у него отчество, а тем более фамилия?

- Правильно, - говорит женщина, - Христос - это не отчество и не фамилия. Христос и Мессия обозначают одно и то же. Вот, я Вам покажу.

Достает планшет и что-то мне показывает.

Я говорю:

- Я Вам верю на слово, только извините, очень спешу.

- Хорошо, хорошо, - говорит женщина, - А тогда скажите, Иисус кто - Сын, Отец, или Святой дух?

- Ну, это просто, - говорю я, - И то, и другое, и третье.

- Ладно, - говорит женщина, - Если Вы разрешите, мы в следующий раз об этом поговорим.

Иду потом на процедуры, ложусь на прекрасную вытягивающую позвонки кроваточку, и тут монитор, который должен следить за моими позвонками, загорается и светится ярким розовым цветом.

Врач с медсестрой подозрительно на меня смотрят, и говорят:

- Что это за чудо?! Никогда такого не было.

Я думаю:

- Ну, вот. Сейчас скажут, что со мной что-нибудь не так, и я ничего не знаю о жизни Иисуса Христа, и вообще о религии. И монитор у них реагирует на реалистов.

Честно вам скажу - пыталась. Пыталась неоднократно. Читая Библию, засыпала на первой странице после перечисления огромного количества чьих-то родственников.

Хотя у меня есть Библия из Иерусалима, из Греции, из Болгарии, и даже с Египта есть Коран на английском языке.

Кто-нибудь может меня просветить? А то так и умру безграмотная.


Рецензии
Ирина, здравствуйте.

Бог, есть Любовь. И Её энергии окружают каждого. Но не каждый позволяет Ей действовать в себе.
В своё время я написал серию очерков о Любви, любви к Истине и Свободе.(ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ ПРАВОСЛАВИЯ). Печатается в литературном журнале "ПАРУС" (Русское поле. Содружество литературных проектов). И на моей странице...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   08.02.2019 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Сейчас почитаю.

Ирина Денисова Брест   08.02.2019 21:06   Заявить о нарушении
Бог есть Любовь.
О Любовь - зла .

Константин Караванов   29.11.2021 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.