Шары

Я стоял на открытом балконе 15-го этажа, держа ладони на уровне груди, на расстоянии примерно 45-ти сантиметров друг от друга и формировал энергетический шар светлого цвета. Ушло у меня на это не так уж и много времени. Минут 5-7. Я делал это с интересом, сосредоточенно, вдумчиво, и, тем не менее, не совсем понимая – зачем. Поняв, что шар достиг совершенства, и лучше уже не получится, я подумал сделать ещё один, рядом, правее, с расстоянием в метр. Второй шар получился чёрным, но в процессе его создания он переливался фиолетовыми пятнами и полосками. Размером он был такой же, как и светлый - не намного больше баскетбольного мяча. Кстати, создавая светлый шар, я не задумывался о цвете. Я не представлял себе энергию иного цвета, кроме светлого. На чёрный шар времени ушло побольше, минут 15-ть. Пока я создавал чёрный шар, я чувствовал, как из моей спины, пониже лопаток и от плеч, по диагонали вверх тянется ещё одна энергия, и, не видя её, т.к. внимание моё было сосредоточено на создании чёрного шара, я ощущал, что она светлого, но слегка розоватого цвета. Когда чёрный шар достиг одинакового размера со светлым шаром, я жадно вдохнул и с облегчением выдохнул зимний вечерний воздух, наполненный свежестью и прохладой, а также наслаждением, принесённым в него попутным ветерком из парка неподалёку. После этого энергия со спины и плеч перестала выходить. Обернувшись, я увидел на уровне чуть выше моей головы облако светло-розового цвета. Само собой из него тоже необходимо было сделать аналогичный предыдущим двум энергетический шар. Вытянув руки вверх и расставив их на ширине плеч, как бы обхватывая ладонями это светло-розовое облако, я стал делать движения, которые могли бы привести рассеянную субстанцию в шарообразную форму. Эта субстанция стала менять цвет – бежевый, светло-розовый, персиковый, абрикосовый, легкий розовый, снова бежевый… Через минут 10 третий энергетический шар был готов. Образовался треугольник из трёх шаров, с расстоянием примерно в метр друг от друга, и если первые два находились на уровне груди, то последний был чуть выше головы.
Убедившись, что я могу создавать энергетические шары, я стоял в центре этих трёх субстанций лицом к светлому и светло-розовому шару, и думал о том, что между этими двумя не хватает ещё какого то элемента, возможно ещё одного энергетического шара.

январь 19-го.


Рецензии