Трактат 144, Профессора, какие Настоящие какие лже
В слове "ученый" заключается только понятие
о том, что его много учили, но это ещё не значит,
что он чему-нибудь научился.
(Георг Лихтенберг).
* * *
Диплом учебного заведения: документ,
удостоверяющий, что у тебя был шанс
чему-нибудь научиться.
(Янина Ипохорская)
* * *
Если, по-вашему, образование обходится
слишком дорого, испробуйте невежество.
(Дерек Бок)
* * *
Часть 1.
Есть Настоящие Профессора - действительно
выдающиеся личности.
А есть - псевдо-профессора - на самом деле
- никакие и НЕ-профессора, а так себе
- зубрилки бестолковые (но с дипломом).
---------------
Задача родителей - научиться определять
- кто Настоящий, а кто - нет. И, научившись
определять - надо помочь своему ребёнку
- пойти учиться именно к Настоящим,
а не к "липовым", якобы-профессорам.
* * *
Часть 2.
Как же определить - какие профессора
Настоящие, а какие - нет, "липовые"?
Ну, как и во многих делах - нужно провести
тестирование. Составить самостоятельно Тест
- в несколько десятков, а – лучше Сотен Вопросов!
Насколько Ума ухватит. Если Ума в Голове мало
- то хотя бы несколько десятков Вопросов написать.
Или - обратиться к умному человеку - попросить его
помочь составить тест в несколько сотен вопросов.
* * *
Часть 3.
Сначала нужно определиться - внести ясность
- "разложить все по полочкам" - "разбить" по классам
(классифицировать):
1. Есть Профессора очень хорошие - выдающиеся,
прекрасные … Они очень хорошо, прекрасно объясняют.
У таких Профессоров - Студенты становятся Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными, Великодушными ... и т.п. Людьми.
--------------------
Ну, не все, конечно же, многие (более 50%) -
так как, если Индивид (в данном случае - Студент)
- тупой от природы (генетически в папу-дебила пошел),
то ему уже вообще НИ-как НЕ-помочь стать Умным
(Мудрым), Толковым, Деловым, Честным,
Благородным, Великодушным ... и т.д. Человеком!
Таким Студентам войти в когорту Умных Людей
- никак, [Persona non grata!].
---------------
2. Есть просто хорошие Профессора - они объясняют
хорошо.
---------------
3. Есть плохие Профессора - они тоже Студентам
объясняют, но плоховатенько.
---------------
4. А есть очень плохие Профессора - они тоже
Студентам объясняют, но ужасно плохо!
* * *
И, кстати:
- также и Учителя в Школах - разные бывают,
все они как-то объясняют, но одни - хорошо,
другие - плохо. Третьи – ужасно плохо!
И, соответственно, Учителя - НЕ-все прекрасные -
есть хорошие, есть – плохие … а есть – оч. плохие.
--------------------
И, также и Родители - тоже все объясняют своим
Детям, но одни - хорошо объясняют, другие - фигово.
И, соответственно, есть хорошие родители, а есть
и плохие …
----------------
Все дело в том - Кто, как объясняет?
Разница в этом - огромная-преогромная!
* * *
Часть 4.
Вроде все нормально - все как бы делают
свое дело - объясняют … разъясняют … но
- все по-разному!
Одни - хорошо, ясно, понятно … разъясняют …
Другие - плоховатенько или совсем, а то и
- ужасно плохо!
---------------
Важно уметь разбираться - кто, как делает свое Дело?
Кто, как выполняют свою задачу?
Кто - хорошо и отлично - а кто плохо или
отвратительно плохо …
* * *
Часть 5.
Еще один очень важный момент - надо хорошо
понимать, что:
- Умные, Толковые и т.д. Люди - НЕ-станут работать
за маленькую зарплату.
Они - за свой высоко-квалифицированный труд -
хотят получать соответственно - высокую зарплату.
---------------
Умные, Толковые Люди - хотят чтобы все было
по-честному! Чтобы им за хорошую работу - и платили,
соответственно - хорошо!
Поэтому, если их обманывают - и за их хорошую работу
- платят мало - тогда они ищут место, где - по честному,
уходят, уезжают работать туда, где им будут платить
соответственно их труду. Уходят, уезжают работать туда,
где им за хорошую работу - платить будут - хорошо!
* * *
Это правило - закон Справедливости - работает везде:
и для ученых, и для профессоров, и для академиков,
и для журналистов, и для писателей, и для экономистов,
и для политиков и т.д.
--------------------
Поэтому, 1-е что надо сделать в Стране, чтобы
Население процветало - надо нормально платить всем,
кто хорошо работает!
И прежде всего - начать следует с Профессоров!
Именно от них и идет все - именно они готовят
Специалистов в разных Областях народного Хозяйства!
Профессора - готовят учителей, из которых –
в будущем вырастут новые Профессора.
Профессора - готовят молодых ученых из которых
- в будущем вырастут Ученые!
Профессора - готовят экономистов, юристов, офицеров
полиции и армии, управленцев разного уровня и т.д. и т.п.
---------------
Профессора - вот корень экономического и культурного
развития Страны! Если им платить мало - то толковые
- уедут, а останутся - тупые Идиоты, ибо им уехать –
НЕ-светит - тупых нигде на Большую зарплату - НЕ-возьмут.
Потому - тупые соглашаются работать за нищенскую
подачку (в несколько сот евро).
* * *
РЕЗЮМЕ:
Товарищи Родители – НЕ-будьте Пофигистами -
позаботьтесь о своих Детях и о своей Стране –
боритесь, добивайтесь, чтобы в вашей Стране
- Профессорам платили - нормально!
--------------------
Нормально - это как в нормальных (развитых)
Странах. Если же вы, Родители – Лодыри трусливые
и НИ-чего НЕ-будете делать для того, чтобы
ваши Дети стали Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными, Великодушными
... и т.п. Людьми, а ваша Страна - стала процветающим
Государством … - то Позор вам и Презрение!
* * *
Многие Родители смотрят на своих Детей,
как на Товар, который можно задорого продать!
Редко, кто из Родителей по настоящему заботятся
о своих Детях. Редко, кто из Родителей помогают
Своим Детям стать – Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными ... и т.п. Людьми.
=====================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №011а,
— "Родители. Мало умных в основном – Тупые."
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №219011601813
Профессор - очень важная деталь в человеческом обществе.
Велига Сюткин 18.03.2019 12:37 Заявить о нарушении