Весна

Пахнет воздух снегом тающим,
Перепревшею пахнет листвой,
Этот запах весны одуряющий,
Обогреет тебя, молодит.

И шалун ветерок набегающий
Твои кудри слегка шевелит.
Тебе вроде бы снова семнадцать,
Ощутила прилив новых сил.

Так и хочется петь и смеяться,
Это запах весны пробудил!


Рецензии
Пусть в душе остаётся семнадцать,
Пусть весна всё наполнит собой,
Так приятно всегда возвращаться
В лёгкость прошлого, в радостный свой
Ларец лучших воспоминаний

Анастасия Шайдулина   24.06.2019 15:12     Заявить о нарушении
Анастасия! В душе моей уж не 17.
Здесь память прожитых тех весен.
И возврата к прошлому нет и не может быть!
Живу надеждами на будущее.
А ларец воспоминаний всегда со мной: в моем сердце и в моей памяти.
Спасибо, что обратили внимание на мои скромные строки. Приятно, что кто-то понял тебя и высказал слова поддержки. Это важно для меня сейчас!!!

Софи Коваль   10.07.2019 09:29   Заявить о нарушении
Тогда ещё немного позитива Вам на страницу)

***
Когда сердцем твоим овладела тоска,
Когда чувства угасли совсем,
Просто выглянь в окно - там трепещет весна
И пророчит тебе перемен.

Пташки песни поют, обгоняя друг друга,
Воспевая весны красоту,
Перелётные птицы возвращаются с юга,
Воплощая о доме мечту.

Все ручьи разыгрались, несутся вперёд,
Звонкий смех разливая кругом.
По ручью одиноко, но резво плывёт
Серый лёд, исчезая потом.

И поддавшись теплу ты выходишь во двор,
Улыбаясь весеннему свету,
Позабыв разногласия, ссоры, раздор,
Поддаёшься чужому совету.

Улыбаться по жизни - Добрый Старый совет, -
И с улыбкой идти вперёд.
Впереди тебя ждут много ярких лет, -
В твоём сердце тронулся лёд.

А теперь же - смотри, как вздымаются ввысь
Лепестки ароматных слив,
Душа природы цветёт, бурлит её жизнь,
Ощущаешь счастья прилив.

Анастасия Шайдулина   10.07.2019 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо! Очень проникновенно и прямо в точку моего нынешнего состояния. Рада знакомству

Софи Коваль   10.07.2019 15:34   Заявить о нарушении