Хорошо, что Христос родился!

  7 января. Утро. Школа-интернат. Девочки уже сделали зарядку, умылись и собирались в столовую. И заправляя кровать, Аня сказала подружке по комнате:
  – Хорошо, что Христос родился!
 
  – Умничаешь? – взглянула на неё Карина.
 
  10-летняя Анна в школе-интернате всего месяц. Совсем недавно родителей девочки лишили родительских прав. А Карина была из той категории детей, которые долго привыкают к новым людям и, вообще, к новому. Поэтому Аня немного раздражала её.
 
  А Карине также 10 лет. Она сирота и живёт здесь уже год. И Анна кажется Карине заучкой, которая всё обо всём знает. Вот она и спросила её, почему она снова умничает.
  – Я не умничаю, – ответила Анна, чувствуя раздражительность подруги.
  – А почему тогда так говоришь: «Хорошо, что Христос родился!»

  И Анна рассказала Карине о том, что когда она училась в первом классе, она увидела телепередачу, которая сначала показалась ей совсем не интересной. Но почему-то Аня продолжала смотреть её дальше. А в этой передаче рассказывали о церкви и о Боге. И именно из этой телепередачи девочка узнала, что у всех у нас есть Отец Небесный.

  – И я стала себя этим утешать. Я говорила себе, что у меня, помимо моих папы и мамы, есть Отец Небесный и Матерь Божья. Мария, конечно, Мать Бога, но пусть она будет и моей мамой. И когда-нибудь Они мне помогут, – закончила Аня свой рассказ. – Поэтому я тебе и говорю, хорошо, что Он родился.

  Карина выслушала эту историю, но молчала. Тогда Анна спросила:
  – А ты никогда так не думала?
  – Нет.

  И снова повисла тишина. Что было сейчас в мыслях Карины? Никто не скажет. Возможно, она вспоминала своих родителей. И, быть может, Карина теперь тоже начнёт утешать себя мыслью о том, что у всех у нас есть Родители на небесах, и у неё тоже.

  Уважаемые читатели, другие мои добрые истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии