Алла Пугачева Песни 1969 -1979

 .Алла Пугачева Песни 1969
А я такая - Акимов Кирилл - Филиппова Карина
Надоело это - Таривердиев Микаэл - Коростылёв Вадим
Наплачешься со мной - Пугачева Алла
Орленок - Белый Виктор - Шведов Яков
Про любовь - Таривердиев Микаэл - Коростылев Вадим
Просто очень люблю (Лист) Акимов Кирилл Филиппова Карина
Уехал рыцарь мой - Таривердиев Микаэл - Коростылёв Вадим


Песни   1979 Алла Пугачева
Einfach Пугачева Алла
Ich bin wieder mal da - (Bause Arndt) (Brandenstein Wolfgang)
Tahtikesa - Пугачева Алла (финский текст)
Звёздная песня лета - Пугачева Алла - Резник Илья
Когда я уйду - Пугачева Алла Резник Илья
Нида - Николаев Игорь Резник Илья
Скажи мне что-нибудь - Минков Марк Рождественский Роберт
Улетай, туча - Виктор Резников
Чеканщик (стих) - Пугачева Алла
Что не может сделать атом - Пугачева Алла Гатри Вуди, Сикорская Татьяна
Эти летние дожди - Марк Минков Марк,Кирсанов


Рецензии