125. Маргиналы

125. МАРГИНАЛЫ

   Живут в одном подъезде зек и его жена. Зек маленький, злой, супруга напротив большая и добрая. Добрая ко всем. Всякий раз, как только зек куда-то отправляется, то у него возникает подозрение, что жена ему изменяет. С кем? Да хоть с кем! Она ведь у него «добрая».
   Вот однажды вернулся этот зек домой, а жена тут как тут печет пироги и… кормит какого-то хмыря. Гоша (так звали зека) срывается и несется с ножом, сначала за хмырем, потом за своей супругой, кричит, визжит… жена тоже кричит. Все кричат! Хмырь между тем уже смотался.
Жена убегает на лестничную площадку, там орет, зек ее нагоняет тыкает ножиком… жуть…
Она ему кричит:
- Гоша, я люблю только тебя, тебя одного!
- Не верю, мать твою! – тык-тык ножиком.
- Я никогда тебе не изменяла, а это просто шурин твой приехал, ты что не узнал его? Гоша, не надо, нет!
   Гоша немного одумался, убрал нож, вернулись домой. Тихо мирно, только кровь на площадке. Утром помыли.
   Через неделю та же история:
- Гоша нет, это же твой друг, Вася приехал, ты же знаешь его! Я люблю только тебя, тебя одного!
- Знаю, как ты меня любишь, млять! – тык-тык ножом.
   Утром прибрались в коридоре.
   Через месяц снова скандал, жена сбежала сначала наверх на пятый этаж, оттуда вниз вообще из подъезда.
   Тесть мой выходит, смотрит опять кровь.
- Да когда же он её наконец зарежет? Каждую неделю балаган! – сокрушается тесть.
   На следующий день к зеку в гости приехали друзья и снова дико шумели. Потом опять беготня по подъезду с ножом и воплями.
- Гоша, прости! Я больше так не буду!
- Счас-то что случилось? – ворчит мой тесть.

   Утром одна моя знакомая поднимается на свой этаж и видит, сидят на подоконнике в подъезде Гоша и один его кореш, что-то тихо обсуждают. Девушка проходит мимо них и слышит:
- Да, Гоша… ты прав. В наше время без ножа не обойтись.
- Бабу надо брать на перо и точка!

   Вот такие бывают иногда соседи.
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.