Сказка про ящериц 3

                ГЛАВА ТРИДЦАТАЯ
                ЖЕМЧУЖИНА


   Однажды ящерицы отправились в путешествие. На листике. Но листик утонул, и ящерицы оказались на дне. Вдруг они увидели раковину. Подползли к ней. Стали открывать. Никак они не могли этого сделать.
   Вынырнули ящерки, набрали воздуха и обратно.
   Опять они пытались это сделать. Но у них это не получалось. Наконец, они увидели (они были с закрытыми глазами), что вся вода из моря ушла, а рудник медный все сыплется. Сухо стало.
   Подумали ящерки: видно вспомнила о нас хозяйка!
   Только подумали, вдруг все засияло. Видят, а хозяйка тут, перед ними.
   «Я помогу вам открыть эту раковину». – сказала она.
   Махнула рукой – открылась раковина. А в ней – жемчужина. Так и переливается разными огнями!
   «Эта жемчужина, - сказала хозяйка, - волшебная. Приключится с вами какая – нибудь беда, посмотрите на жемчужину и скажите, что».
   С этими словами она исчезла. А ящерки стали смотреть в жемчужину. И увидели там свое отражение. У одних ящериц золотая окраска, у других изумрудная. Радуются ящерки. Посмотрел сцинковый геккон и увидел, какой он красивый. Посмотрела хозяйка на жемчужину и видит: малахит прибавляется. Зеленый такой! Посмотрела она еще раз и видит: малахит в порядке. Сказала хозяйка:
   «Я пошла! Проверю свое приданое».
   Затем она исчезла.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ
                ХОЗЯЙКА МЕДНОЙ ГОРЫ И СЦИНКОВЫЙ
                ГЕККОН

   Пригласила хозяйка сцинкового геккона. Стала она его потчевать. Она не знала, что на ее гору готовится нападение.
   Это были гаттерии. Они решили напасть и захватить гору. А хозяйка пьет и ест с гекконом. И незаметно подкрадываются гаттерии. Подкрались сзади к хозяйке, и схватили ее! Опомнился геккон и хотел напасть. Но когда он приблизился к хозяйке, гаттерии закричали:
   «Еще один шаг, и мы разорвем ее»!
   Геккон не отреагировал. Сделал шаг и… гаттерии утаскивали хозяйку! Уходя, хозяйка сказала:
   «Я отдаю колдовство тебе, пока я в плену! Ищи меня в царстве гаттерий»!
   Хозяйка исчезла. Геккон решил начать поиски.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ
                ПОИСКИ И… ХОЗЯЙКА

   Сцинковый геккон побежал искать хозяйку. Теперь геккон мог появляться где угодно. Ведь хозяйка наделила его волшебной силой! Кувыркнулся геккон и говорит:
   «Волшебная сила, неси меня в царство гаттерий»!
   Только сказал, все слилось перед ним. И прежде чем геккон испугался, как он очутился во дворце. Геккон спустился в темницу и… и что же он увидел? На стене сидела прикованная хозяйка. Очень она обрадовалась. Сказала:
   «Тихо! Раскуй меня»!
   Геккон сказал:
   «Сила, освободи хозяйку»!
   Цепи, к которым была прикована хозяйка, перешли в пыль. Вышла хозяйка и геккон сказал:
   «Сила, унеси нас на Родину»!
   Все слилось перед ними, и хозяйка с гекконом оказались в горе. Допировали, и геккон ушел домой.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
                ЯЩЕРКА И ВАРАНЧИК

   Повстречала ящерка варанчика. Стала она его звать в гости. Варанчик согласился. На другой день ящерка стала ждать варанчика. А его все нет. Наконец варанчик пришел. Был он искусанный, изодранный и без хвоста.
   Спросила ящерка:
   «Что с тобой случилось»?
   Варанчик все рассказал. Оказалось, что на него напал сцинковый геккон. Тут пришел сцинковый геккон и спросил:
   «Ты почему с ним встречаешься? Если я это увижу, я его раздеру»!
   «Не сердись, сцинковый геккон, - сказала ящерка, - он мой друг».
   «Ладно, - сказал сцинковый геккон, - давай есть вместе»!
   «Давай»! – сказали ящерка и варанчик. Стали есть. Все сытые. Потом они разошлись по домам.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
                СКОЛЬКО Я БЕЖАЛ И ЕЛ?

   Бежит ящерка и думает:
   «Сколько я бежала? – и бежит. День бежит, два дня ящерка бежит, а в голове одно: - Сколько я бежала»?
   Устала ящерка, и наконец остановилась. Наконец догадалась:
   «Я бежала три дня! И есть хочу»!
   Видит, а местность другая. Ничего вкусного нет. Побежала обратно. В голове одно: сколько я ела?
   День бежит ящерка, два бежит. Наконец добежала. Наловила мошек и наелась. Подумала:
   «Сколько я ела»?
   Села, стала думать.
   «Значит так: бежала шесть дней, ела один раз. Значит, всего это составляет семь раз»!


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ.
                НОВЕНЬКИЕ

   В доме сцинкового геккона появились ящерки – Венера и Юпитер. Сцинковый геккон познакомился с ними. У Венеры была блестящая кожа, и на солнце она сверкала.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ
                ЛЕТУЧИЙ ДРАКОНЧИК

   Бегут ящерки по тропическому лесу. Вдруг видят – что – то летит к ним, и похоже на ящерицу с крыльями! Удивленные ящерки не могли двинуться с места от удивления.
   А когда ящерки увидели, что дракончик приближается к ним, они кинулись бежать. Но дракончик их остановил. Он подлетел, и, слегка размахивая крыльями, спросили:
   «Кто ты? Ты нас так напугал»!
   «Я Летучий Дракончик. Хорошо умею летать. Смотрите»! 
   Он залетел на дерево, на самую макушку. Оттуда он кинулся вниз, и, приближаясь к земле, с треском раскрыл свои радужные крылья. Он перекувыркнулся несколько раз в воздухе, а затем, с довольным видом, вернулся к ящеркам. Одна ящерка сказала:
   «Прелестно! Я тоже хочу летать».
   «Ладно, - сказал Дракончик, - Ты будешь летать! Но ты должна полетать со мной»!
   «Тогда ты будешь летать».
   Он спустился на землю, взял ящерку за руку, и… они взлетели в небо. Ящерка не заметила, как у нее выросли крылья. Точь в точь такие же, как у Дракончика! Эта прелестная пара летела очень быстро. Но вот ящерка стала терять силу в крыльях. Она стала падать. Дракончик увидел это, и стрелой кинулся вниз! Он поймал ящерку. Они улетели довольно далеко. Ящерка была счастлива.


                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ СЕДЬМАЯ
                НЕОЖИДАННАЯ РАДОСТЬ

   Когда Дракончик и ящерка сели на землю, ящерка заметила, что у нее выросли крылья. Очень она обрадовалась. Теперь она могла порхать с дерева на дерево. Она взлетела на дерево и кинулась оттуда. Она раскрыла крылья и полетела. Это было счастье. Кувыркнувшись несколько раз, ящерка высоко взлетела, а затем понеслась вниз, и неожиданно наткнулась на сцинкового геккона.
   Геккон застыл в удивлении. Но он собрался с мыслями, и наконец спросил:
   «Что с тобой? Почему у тебя крылья? Ведь неделю назад у тебя их не было»!
   «А я полетала с Дракончиком. При полете у меня выросли крылья. Разве это не радость»?
   «Конечно это радость! Но почему – то они у тебя похожи на перья»?
   «У Дракончика Летучего такие же крылья. Он хорошо летает».
   «Ну покатай меня»!
   «Ладно! Тогда садись»!
   Геккон хотел сесть ящерке на спину, но ящерка взяла его за руку и они взлетели в небо. Это было счастье! Геккон покружился в воздухе, и тут он заметил, что крылья у ящерки ослепительно блестят. Всеми цветами радуги.
   Геккон сказал:
   «А можно полетать с тобой и Дракончиком»?
   «Можно». – сказала ящерка.

                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
                В ПОЛЕТЕ С ДВУМЯ

   Ящерка спустила геккона на землю, а сама полетела за Дракончиком Летучим. Сказала:
   «Я хочу тебя познакомить с моим другом. Полетели»!
   «Полетели! Ладно»!
   Они взялись за руки, и полетели к геккону. Геккон видит – летят две ящерицы, и прямо к нему! Они опустились рядом с гекконом. Ящерка сказала:
   «Давай покатаем его! Его зовут сцинковый геккон»!
   «Давай»!
   Они взяли геккона за лапки и подняли его в воздух. Сразу было видно, что Летучий Дракончик летал вдвое быстрее ящерки. Но скоро ящерка догнала его. Получилось очень красиво: впереди геккон, за ним Дракончик, сзади ящерка. Полетал геккон, поблагодарил ящериц и пошел домой.

                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ
                НОВЫЕ ДРУЗЬЯ И ВАРАН

   Летал однажды Летучий Дракончик в небе с ящеркой, и вдруг у него отказали крылья. Стал он падать вниз. Ящерка закричала. Кинулась она вслед за дракончиком, но не поймала его. Она закрыла от ужаса глаза. А Дракончик, приближаясь к земле, упал к хозяйке медной горы прямо в руки. Удивилась она и говорит:
   «Откуда ты? И какие у тебя красивые крылья»!
   «Я летел по небу, и вдруг у меня отказали крылья. Я стал падать вниз, а моя ящерка кинулась за мной. Когда я приближался к земле и закрыл глаза, я в руки к тебе и упал. Да, крылья у меня красивые. Когда лечу, они блестят всеми цветами радуги».
   Тут и ящерка прилетела, машет крылышками, а они ослепительно блестят. Увидела хозяйка еще одну ящерицу с крыльями, она спросила:
   «Откуда у тебя крылья? Я видела тебя без крыльев»!
   Ящерка все рассказала.
   Вдруг на Дракончика напал варан. Но Дракончик увернулся и взлетел. Ящерка тоже взлетела. Варан схватить хотел обоих. Но он был ослеплен блеском крыльев. Дракончик и ящерка специально подставили свои крылья к солнцу. И они так блестели, что смотреть было больно. Разозлился варан и ушел прочь. А Дракончик крикнул вслед, что отомстит.

                ГЛАВА СОРОКОВАЯ
                МАЛИНЕЙ

   Зашли однажды ящерки в пещеру и видят: что – то зеленое шевелится. Видят: ящерица сидит, вся мокрая и грязная. Пожалели ее ящерки, и взяли к себе домой. Обмыли ее ящерки. Спросили:
   «Как тебя зовут»?
   Ящерица сказала:
   «Мое имя Малиней. Меня бросили здесь в пещере. Я не ел почти месяц. Накормите меня»!
   Ящерки разбежались и исчезли на полчаса. Скоро они вернулись. Они тащили бабочек, жуков, кузнечиков, косеножек и многое другое. Малиней сразу набросился на эти лакомства. Когда он наелся, он сказал:
   «Спасибо вам! Если понадобится помощь, скажите мое имя три раза, и я приду»!
   Затем он убежал.


Рецензии