С Юбилеем, Василий Семёнович

 Обратить особое внимание на Юбилей Василия Семёновича меня организовала моя приятельница Валентина, побывавшая у меня вчера. Я внимательно слушала её. Мне было интересно, слышать об актёре. С юности его поклонница.  Валентина  сообщила мне то, что и диктор телевидения,   Сколько же ему лет? Зная, что он старше меня, я предположила,  что ему 80 лет.   
 Общение с Валей   усилило желание; не предполагать, а знать точно.  Интернет помог. Узнала..  Василий Семёнович Лановой родился 16 января. 1934 года. Сегодня ему 85 лет.
 Вчера поведение Валентины мне не было понятным. Но, проанализировав всё, услышанное от неё, я сегодня смею предположить, что вчерашний разговор связан был с её воспоминаниями о юности. Некоторые секреты из прошлого она поведала мне с десяток лет тому назад.  .   
 Вчера Валентину вомущало, что уже несколько дней диктор телевиденья утверждает, что  якобы все девушки СССР были влюблены в этого актёра.
-  Зачем врать? Нужно говорить за себя.-  Во
  Мне, кажется, что в сообщении не хватает слова: ПОЧТИ или МНОГИЕ-.
  Она  утверждала, что когда  смотрела фильм «Офицеры» , то в отчаянно - бесшабашных и красивых поступках его  героя  Ивана, видела    своего  любимого юношу. Внешнее сходство у этих двоих,ей кажется, есть и сейчас. 
- Твой любимый   имел рост 1,9 м?-  Спросила я 
- Нет? А зачем мне это знать?-
-  Сегодня  узнала, что рост  Василия Семёновича Ланового 1,9 м.  – Ответила я.

 Улыбаясь, Валентина  тихо сказала.
-  Не знала. Тогда  мне казалось, что  Иван-Василий  и мой любимый одного роста.  Вот так герой обожаемого мною актёра  увеличил. в моих глазах, рост   любимого. -   


Рецензии
Присоединяюсь к поздравлению. Василий Лановой - это живая легенда советского кино! Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни!

Петр Панасейко   16.01.2019 21:49     Заявить о нарушении
Пётр! Спасибо за отклик. Желаю Вам всего наилучшего.
С благодарностью

Нина Климович 3   17.01.2019 10:49   Заявить о нарушении