Имя мое..

Некоторые свои мысли я время от времени повторяю.Но это не из эгоцентризма.А потому что,буду честен,сам перечитываю их не каждый месяц и не каждый год.А поэтому нередко открываю в них нечто новое и для самого себя.И тут повторение-есть мать учения.

А еще есть новые друзья и новые читатели,которым наверное интересно,что я думаю изнутри себя.И вот для них я считаю нужным и должным обнажать и эту сторону себя.То как я думаю и чувствую.

Конечно я обнажаю не всё,далеко не всё.Для более глубокого обнажения и раскрытия себя мне все-таки необходим формат личной беседы,диалога в личной переписке на уровне дружбы.Но то что проговариваю здесь-это по настоящему важно для меня. Поэтому если кажется,что какие-то мысли повторяются из заметки в заметку,то это не кажется.Это так и есть.


Как-то я прочел,что все мы по сути люди одной идеи.Даже великие писатели,философы,художники,музыканты и просто люди(хотя не думаю, что таковые вообще есть в природе).И поэтому повторение себя из дня в день ,из заметки в заметку, это не топтание на месте.Это хорошо.Такими нас задумал Бог.В каждого из нас вложил нечто свое,то что мы и пытаемся осознать,прожить,реализовать и явить миру.В этом наше предназначение.И то, что мы снова и снова повторяемся-это и лучший указатель прежде всего для нас самих Что мы есть такое,Кто мы есть из глубины вечности и Что нам важно запечатлить во времени и оставить о себе людям..

А еще говорят(по моему в Каббале,если не прав,то поправьте меня),что для каждого из нас в вечности есть свое имя у Бога.И это имя знает только Бог.Оно и выражает нашу суть,ту нашу сокровенную блистающую,прекрасную,совершенную уникальность,которой мы наделены,как Даром всем и предназначением Себя.

Возможно эти идеи-повторения и есть попытка как-то выразить это свое Имя из Вечности,здесь, во времени.Хотя бы в какой-то букве и звуке.

Поэтому не стоит бояться повторяться.Стоит бояться не сказать то важное,что нам по настоящему дорого и прожить не свою жизнь,не Свою Идею,не Свое Имя..

И даже пожелай я сказать,что-то иное и удивить себя и вас чем-то иным,то это не буду я.Если душа не найдет во мне жажды повторить эти слова снова.

То ,что я хочу повторить(или не могу не повторить),это и есть я.

И именно поэтому я повторяюсь снова и снова,стараясь раскрывать это в разных образах,взаимосвязях,суждениях,но каждый раз(я надеюсь) оставаясь собою.


Рецензии