монолог на манер Алрлазорова Яна

Арлазоров    (монолог на манер Алрлазорова Яна)
Ну здравствуй что-ли..  – Это я так не хамлю, нет… это я так работаю… индивидуально… - Говорю каждому просто:  Здравствуй что-ли?!… Ну, Здравствуй!… А ты чё думал это я так хамлю, да? Это значит ты совсем не знаешь как я хамлю… А хочешь я покажу тебе как это я умею? А ты сам-то умеешь? Ну, да ладно – выйдешь как нибудь в ЛЮДИ – научишься… А? чего- чего?  А ты хочешь чтобы я на ком-то другом показал как я хамлю? Дак это все так хотят, чтобы на ком-то другом…                (первому 1 (любому первому)) Ну, что…, что мужик?… что ты сидишь тут…, улыбаешься…, а, мужик? Ты самый умный тут, да? Ну, хорошо, уговорил… А ну-ка скажи мне тогда восемь или шесть будет… сейчас вот я на бумажке здесь напишу (пишет на бумажке).  Не знаешь, говоришь? Так а я и не спрашивал знаешь ты или не знаешь… - просто представь, что ты умный такой, и просто ответь… - не можешь представить что ты такой умный? Ну, ты абстрагируйся так… Абстрагировался?       Не, не, ты не уходи никуда… Здесь сиди, абстрагируйся  пока. Понял? Понятно?                - Что, уйти сразу захотел? Абстрагироваться здесь боишься? – не, ты уж тут, пожалуйста, как-нибудь... и  именно здесь абстрагируйся… а мне просто ответь, как будто ты такой умный или смог так абстрагироваться… Боисься?  Нет, ты боисься да?... – Глядите ка - он боится…  Ну, хорошо, - сиди тогда, думай, что ты здесь самый такой и есть умный, но просто боисьсья… - а ничего… - и такое тоже бывает… Итак у нас уже один умный есть в зале…, он сидит (вот он) и он боится… ну, да пускай сидит просто…, ато и впрямь абстрагируется еще как нибудь не так… Ты не волнуйся, мужик, сиди тихонько, бойся себе… не будем тебя трогать больше… Упоминать только будем… издалека только, ладно? Ну, всё я отошёл, видишь да?... С умными-то тяжело всегда так… Да, ладно… Всё, мужик, я отошёл, можешь дальше не абстрагироваться, не напрягайся больше, нормально так сиди и бойся только слегка…  Запомнил? – Ну, вот и хорошо..               
  (оглядывает публику, выбирает второго).      (второму) - О!! -Тогда вот, ты… Или ты - не Ты? Ты – это уже ВЫ? А я то вижу лишь тебя в ВАС… я к нему…- к мужику которого вижу… я не про всех твоих остальных, в рангах там всяких, - я про Тебя счас… Понял? – А, ты не мужик?...  Интересно…. – А угадай-ка, что я сейчас про тебя подумал…? Нет…, ты не он? - про которого я подумал… А ты догадался да, как я подумал? Умный, да? Тогда поглядим, давай…. Или ты - лицо только? Какое-какое лицо?… - да уж вижу, что не какой-то ...асской национальности… - юридическое? – Оно что-ли? Лицо-то?… Ну, хорошо, лицо,  лицо…, только представь… представь только…, умеет лицо (оно, лицо которое, представлять умеет)? – так вот представь что ты не ОНО сейчас, а ОН… Ты – это МУЖИК... ну, это как будто бы…      как будто ты – это  вон тот, который самый умный…, тот который еще боится… только ты как бы такой же, но только ты не боисься… - Представляешь?  Ну, представил? Ты – оно, но как бы – ты - Он… и не боисься…  Молодец!… вот счас вижу, что не боисься…, не абстрагируесься…  Так и сиди… - и не бойся…                Вот я тебя сейчас буду спрашивать, а ты как будто ты это не ОНО, а ОН, и самый умный к тому же  – сразу так, не думая и отвечай мне… договорились? Ну, ты сам-то прикинь, - если ты умный самый, то зачем тебе вообще думать-то? – Ты итак всё знаешь… - и как бы итак уже всё продумал-передумал на сто раз…,  ну так ведь? Готов ты, умник?                Итак: Сколько?...  (ждет ответа) – Много говоришь? Ты, слушай мужик умный…, я понял что ты не подумавши счас… - ты зная сейчас ответил – я так уже и понял… Но, ты вопрос-то дослушай хотябы… Хотя ты и умный такой, но и культуры все-же добавь маленечко, вплесни, говорю, культурки мал-мало… Договорились? Вот  и молодец… Умный, культурный… И не боится главное сидит… Тот боится, а этот - красавец просто!… - Мужик, - одно слово! Ай - Молодца!                Слушай внимательно еще раз вопрос, только до конца дослушай…, культурно чтобы (ты же культурный): - Какое число я загадал – шесть или восемь?    Шесть? – Как самый умный сейчас сказал? – шесть!?… - Молодец… Думаешь правильно? А не подсказывал тебе кто-нибудь? Нет? - Сам догадался?                - Правильно…., - не отгадал только… (шесть – это я в прошлый раз загадал, а я-то тебя счас спросил какое я СЕЙЧАС загадал, понял что ли? Давай еще повнимательней…   Прикинь да, мужик… - умный такой сидишь, а не отгадал…                - Ну, что скажешь?           (боящемуся) - Может Ты?..., хотя нет – ты умный, но ты же сидишь – боишься… (снова к Молодцу (второму)) - Ну, со второй попытки попробуешь? – как самый умный, да?...                - Ладно давай, гадай… - все равно не отгадаешь…                (ждет ответа)… - Ты че мужик, вопрос забыл?... Уже забыл? Ну, слушай, вот ты и умный, а?... причем самый умный…. Хотя ладно, - давай так… - Ты самый умный, и не боисься… - только у тебя память слабая… и ничего…, ты ничего не бойся главное, - это вот тот у нас боится… - так бывает что слабая память,,. это не страшно… Это ему (первого имеет ввиду) страшно, он и боится сидит.... А ты нет, ты не боишься сидишь... И правильно... ОН умный, а ОНА – слабая (это про память я)… итак отгадывай – шесть или восемь?                Что??!! Снова шесть думаешь? А вот и нет – И второй раз не отгадал… Ладно, погоди пока, еще подумай, потренируй заодно память слабую… посиди…                (ко всем) - Открывается Конкурс на самого умного… - есть еще варианты?                - Ну хорошо, учитывая помощь зала, давай с третьей попытки… как самый умный да? Давай…, все равно не отгадаешь… - шесть или восемь? – напоминаю вопрос, учитывая твою слабость памятную…                (третьему) - О, и вот я гляжу, мужик сидит улыбается…. – Ну, ты понял, да, мужик… это я про тебя… ты главное сидишь и так улыбаешься как будто ты и вправду всё понял… как все понявший потому что ты  улыбаешься… - (публике) - очень хорошо – это у нас здесь все понявший мужик будет сидеть, запомните его все… Но, ты тогда молча посиди, ато еще вдруг окажется, что ты таки не всё еще понял… по рукам? По рукам… сиди пока…, я к тебе еще вернусь…                (второму) -Что, что, - восемь говоришь? – вот сейчас точно подсказали тебе, да? - Или ты сам проанализировал?… Как самый умный значит, когда подсказали - проанализировал значит всё хорошенько, и быстренько так, и решил, что восемь, да? Подсказки не расслышав анализировал?... – Да ты просто же корифей анализа!… - ничего не боисься… и анализируешь еще, молодец! Так и держать!                – Слушай…, корифей,…. - вот ты даешь, а?! – опять же - правильно… - Но не отгадал… Я же предупреждал тебя – ни в жисть не отгадаешь… - Может еще есть варианты? Да ты не спеши, ты подумай теперь…    Может ведь и умный быть думающим, ну может же?  - Универсал такой – и умный и думающий… понятное дело, что редкость….   О, и вы тоже…, (в зал) тоесть ты, ты и ты, как самые умные тоже догадались, да? Тоже восемь у вас всех? Нет…, и у вас - тоже не правильно… другие-то есть мнения? А? (прислушивается) –  кто-то двадцать два с половиной сказал… - есть такие? – тоже не правильно…  - Говорю же вам - сдавайтесь лучше быстрее, - все равно ни за что не отгадаете… Ну, что - сдаетесь?...  Ладно, вскрываюсь:                - Я вообще нисколько не загадывал… Понял да мужик?… (Переворачивает карточку там четверка) это я просто так написал четверку тут,  а загадывать – вообще ничего не загадывал… Вот так-то мужик, - я хотя и не самый тут умный как ты, а подколол тебя… Да?… Заметил?  хоть ты и ЮР- лицо… И какое же ты тогда самое умное, если совсем ничего не угадываешь?! А тот вообще вон, абстрагировался и боится сидит… (первому) - Эй,  самый умный, всё – отбой (машет перед лицом скрещивая руками)… - больше не бойся уже… спокойно сиди… Понял да? Все отбой,  - не волнуйся уже… больше и абстрагироваться не надо…                Ну, вроде понятно все? (вспоминая про третьего) - А, возвращаюсь, мужик… Где же он у нас все понявший…? А, вот он…  - Ты, мужик, когда пойдешь с концерта – скажи в гардеробе что ты все понял… - Они тебе тогда бинокль подарят… Веришь? Нет,  я честно… да, говорю же… - ты же все понял… - тогда ты и не бойся… - Не боишься? Обрадовался да? Молодец! – Будешь все понявший и обрадовавшийся… Только они же тебе его не просто так подарят… Нет, не за деньги, конечно… - что же это за подарок? – А если только ты угадал… А ты ведь не угадал ни фига…. Это я сейчас с тобой… и с этими тоже умниками  как-бы в выборы сыграл… Знаешь, что такое выборы? – Да тоже самое – ходишь и угадываешь: восьмой или шестой… и точно так-же думаешь что отгадаешь… Или вон боишься как вон тот вон умный самый… Ну, а если отгадаешь – будешь и обрадованный и понявший тогда… и бинокль тогда тебе сразу подарят…  А что – часто что-ли тебе там на выборах бинокли-то дарили? А вообще дарили хоть кому-то? Хоть бы увидеть таких…. Или ты там угадывал хоть раз?  Ты вон лучше ко мне на концерт приходи, тут хотя и тоже без бинокля останесься, зато хоть посмеемся, поабстрагируемся… и я тебя поподкалываю… тут-то смеемся мы, а там-то все по серьёзному так… - угадываешь, угадываешь, а толку-то – столько-же… - все равно одни абстракции только…. – Тоесть  как и здесь - тебе за это ни бинокля, ни чего другого не будет…, если только ты там смеяться так-же как здесь  не будешь…    - Угадал я, да?                – Зато я вот и не знаю уже – угадал или нет… или угодил уже куда… - Здесь ведь тоже люди могут быть и серьёзные, и ничего не боящиеся…  Вон там, например, мужики такие неабстрагируемые сидят…. Вот то-то и оно… Вот и я начинаю уже об этом все менее абстрактно думать…. А ты говоришь – Восемь…
                10,06,11


Рецензии