Стеклянная Империя. Изумрудное Небо
Ты обводишь глазами пространство вокруг себя, разрезая мятое плотное покрывало взглядом, по привычке опускаешь руку, надеясь нащупать рукоять своего Меча, с ужасом обнаруживая пустоту. Ты – лишь сторонний Наблюдатель, нет теперь битв, что посланы Судьбой. Растворяйся в холодном мраке утра, вслушиваясь в детский смех где-то там, впереди.
Нельзя стоять на пороге меж двух миров, дорогая. Входи. Ты незрима в этой тонкой вселенной, так входи же с мудростью и почтением, как мой желанный гость. Не пророни ни слова, но забери себе все, что увидишь. Неси с собой Мир, и оставь его в моем саду, тогда и Миром отплатят тебе.
Но Страх, чистый животный Страх берет над тобой верх, и ты, задыхаясь, бежишь вперед все быстрее, не разбирая дороги, а детские голоса становятся все отчетливее, мчась тебе навстречу. А там - цветет миндаль, и опадающие лепестки его медленно плывут по воздуху, нашептывая Колыбельную, известную только тебе.
Мальчик с пустым, холодным взглядом идёт по рукам, натыкается на щипки и удары, а истязающие Его беззаботно смеются, продолжая свои страшные игры. И единственный зрячий здесь слеп, и Он не ищет Истину в этих маленьких черствых душах.
А самый юный палач его выставляет ногу, вскинув голову назад, заливаясь звонким смехом, и осекается, чувствуя раздирающую горло мелкую дрожь, стоит лишь его жертве подняться с рыхлой земли. И, выхватив голодный кинжал из-за пояса, Он вонзает серебро точно в сердца своих обидчиков, ликуя всем своим существом. И птицы, встрепенувшись, поднимаются с деревьев в своем медленном полете, и вязкий воздух с каждой секундой все сильнее опаляет твои легкие.
Ты стоишь, прислонившись к печальному цветущему дереву, едва сдерживая рвущийся наружу крик, в полном оцепенении, не в силах противостоять этому дикому действу. А Он останавливается перед тобой, глядя прямо в твои глаза. И пелена в них рассеивается, уступая место еле читаемой усмешке, и Он, громко гикнув, растворяется в воздухе, будто ничего и не было – ни миндаля, ни ледяного утра, ни тебя, единственного Свидетеля этой кровавой Жатвы.
А ты все сидишь в этой Стеклянной Империи под изумрудным сиянием моих глаз.
Глаз, приведших тебя сюда.
Свидетельство о публикации №219011602113
Конечно, это не рассказы - скорее всего, это стихи в прозе. Я бы назвала их верлибрами.
Алла Приц 21.01.2019 17:35 Заявить о нарушении