Первая любовь

Сейчас на «бумаге» мало читают...Там всякую непотребную чушь за большие бабки печатают. Вот, иногда мыслящая молодь в инет ушла...И я за ней попёрся, старый дурень...

Про любовь юную нашёл, ностальгия, мягко говоря.

Часть первая. От влюблённой...

Мой одноклассник Вася Пупкин пришел ко мне домой, и мы пошли тусоваться. Я не очень хотела, а он поцеловал меня. И за ягодицы держал, будто я убегу. А мне и так было клёво. Первый поцелуй, хотя Васю я и не любила...

Часть вторая. От Васи.

Олька такая, ну... блин нормальная, короче говоря. Я её поцеловал. А она меня. Я её обнимал, даже прижался к ней. А она ко мне жмалась. Вот так и была первая любовь, в натуре.

Часть третья. От мамы Васи.

С работы иду, уже сосем никакая. А тут, глядь, молодёжь обнимается. Аж под ложечкой засворбило. Завистливо стало. Как всё недавно-то было... Было!!!
Ближе подошла. Ё!!! Твою!!! Дак то ж Васька мой девку тискает, весь в отца, коего и не знал никогда. Природу не обманешь... А я его одна растила... Думкала, кормильцем будет... А он... Девку нашёл ужо...

Часть четвёртая. От отца Ольги.

Вышел прошвернуться душным майским вечерком вдоль подъездов. Курнуть сигаретку. О постылом своём существовании поразмыслить. А как же вышло всё прекрасно и романтично! Юные создания, прям ангелочки, целуются в свете  лунной дорожки. Только месяц с неба освещает их таинство...
Олька, во, мать твою!!! Хрена ты к мужикам жмёшься! ЕГЭ скоро сдавать, в универ поступать. Да в кого такая шалопайка...

Часть пятая. От случайного прохожего...

Тёплый майский ветерок разогнал тучки. Вот и месяц — вечный свидетель — из-за горизонта поднимается над весенне-влюблённым миром... И звёзды — романтичные спутники всеобъемлющего счастья!!!
И не стоит искать, да  и далеко идти не надо: вон за углом подъезда двое счастливых познали первую любовь...
И так будет всегда!!!


Рецензии
Лёгкий рассказ. Светлый. Весёлый. И философский.

Юрий Сыров   05.02.2019 18:44     Заявить о нарушении
Юрий!
Это скорее пародия на некоторые "произведения" коллег по сайту.
С уважением Николай

Николай Талызин   05.02.2019 20:03   Заявить о нарушении
Так я и пишу: легкий, веселый, философский.

Юрий Сыров   06.02.2019 06:09   Заявить о нарушении