Пираты жизни. Том 1 Марионетки времени глава 5

Глава 5
- Капитан Тайм?!- воскликнул ошеломленный Джек. Брейн взглянул на него.
- Откуда вы знаете меня?- тихо спросил Капитан.
- Я...- Джек замялся.
- Ясно...- коротко сказал Тайм. - Я намерен идти к брату, пока.
Скверным местом была подземная темница. От факелов на стенах исходил тусклый дрожащий свет. Из окружающего тюрьму рва внутрь просачивалась зловонная вода. По полу шныряли огромные крысы, искавшие пищу. Капитану "Спасителя" здесь было совсем не место.
Минула полноч. Вокруг царила тишина, и только изредка то тут, то там позвякивали цепи узников. Но вдруг послышались чьи-то шаги, по коридорам
прокатилось эхо: кто-то спускался по винтовой лестнице.
Молодой мужчина, с головы до пят закутанный в накидку белого цвета, показался в проходе. С опаской шел он вдоль камер, а узники провожали его любопытными взглядами. С каждым шагом шел он все медленнее, но сердце у него колотилось все быстрее и быстрее.
Чем глубже заходил мужчина, тем опаснее попадались ему приступники, а щел он в самый конец коридора, где за одним особым узником следил страж.
Страж повернул колесо-рычаг, и решетка, за которой сидел узник, поднялась. Человек глубко вздохнул и зашел внутрь.
Узник сидел на стуле посреди комнатки и смотрел в маленькое окно. Обарачиваться он не спешил: к нему пришел единственный посетитель за эти два долгих дня, и он, даже не глядя на пришедшего, знал, кто это. Прийти к нему мог только один человек.
- Здравствуй, Брейн, - тихо проговорил узник.
- Здравствуй, брат, - ответил Брейн и поежился. - Надеюсь, с тобой все в порядке.
- Не жалуюсь. - заявил Брейк. - Итак, чему же я обязан честью тебя лицезреть? Пришел посмотреть, как я гнию? - спросил узник. Голос его, твердый и властный, когда-то приводил в трепет даже самых могущественных пиратов.
- Напротив, - сказал Брейн. - Я хочу помоч тебе.
- В чем? - спросил капитан "Странника жизни".
- Сбежать отсюда!-  Шепотом сказал Брейн.


Рецензии