630. Воспитанник интерната

  После работы,пил дома чай. Подумал: "Хорошо бы сейчас попить чаю с малиновым вареньем.". И тут же вспомнил о Любви Семеновне. Мне сразу стало дома неуютно и скучно. Потянуло на улицу: побродить где-нибудь. И тогда я снова оделся и вышел на улицу.

 Бродил. Забрел в какие-то кусты. Выбрался из кустов и пошел куда-то. Шел и увидел,что иду в сторону своего интерната.

 ...Пришел к интернату. Стал смотреть на окна его школы. Вспомнил,как когда-то я во время уроков смотрел из этих окон на улицу; как в эти окна в класс заглядывало днем солнце. Вспомнил,как сидела рядом со мной за партой на уроках моя одноклассница Надя Коровина...

 ...Бедная Надя Коровина. Какой несчастливой была у нее жизнь. А ведь жизнь у нее могла сложиться по-другому... Более счастливее... Если бы...


 ...Возвращался домой. Встретил Пашу. Паша направлялся в пивбар. Я пошел с ним. В пивбар.

 ...Мы с Пашей сидели в пивбаре. Пили пиво. Тогда на улице уже начинало вечереть.

 -Ну все! Мне пора домой отправляться, - сказал я,и посмотрел на часы. - Мне завтра рано утром выходить на работу. Потому что работа в жизни человека - главное его дело. Потому что общественное дело должно превалировать над всеми личными делами.

 Паша со мной согласился, и заказал еще по кружке пива.

 -Да, - сказал я. -  Надо думать сначала о родине...

 И я приложился к очередной кружке пива.

 -У Миши жену недавно ножом ударили, - сказал я Паше. - Она сейчас в больнице лежит...

 -Знаю. Мне Миша об этом уже рассказал, - сказал Паша,и пошел в туалет.

 Паша ушел. Я остался сидеть за столом один. Я допил свое пиво и запел:

                В хлебородных полях затерялося
                Небогатое наше село.
                Ох,горе горькое по свету шлялося
                И на нас невзначай набрело...


 ...Меня выпроводили из пивбара.

 Оказавшись на улице,я пошел домой.

 Шел. Рядом остановилась машина. Из машины выглянул Тимофей. Он сказал мне:

 -Из пивбара идешь? От тебя пивом разит за два квартала. Надо будет сказать об этом твоей Любви Семеновне...

 Тимофей уехал. Я продолжил свой путь домой.

 ...Добрался до дома. Вошел в свой подъезд. Стал подниматься по лестнице. На своей лестничной клетке я остановился. Посмотрел на двери четырех квартир. И будто впервые увидел,что у меня есть соседи. Я решил с ними познакомиться. Позвонил во все двери,но никто мне дверь не открыл. Тогда я вошел в свою квартиру. Прошел из прихожей в жилую комнату. Лег на диван. Вытянулся на нем. Включил телевизор. И вскоре,незаметно для себя,крепко заснул...


Рецензии