Ёжик-телефон

Ёжик-телефон, как же это неудобно. Он всегда куда-то убегает, приходится вечно его искать, потом, когда найдёшь, чтобы ответить на звонок или набрать номер, целое дело развернуть, свернувшегося от страха в клубок, колючего ёжика. Но даже если тебе это удалось, то набрать нужный номер та ещё задачка, ведь живой ёжик очень боится щекотки и, извиваясь, так и норовит уколоть иголками и снова свернуться в клубок, понятно, что мне так и не удалось позвонить с телефона-ёжика во сне.

У меня их было два. Оба они были игрушечные, но живые, коричневые, бархатные, со снимающимся париком-иголками, но я так и не рискнула снять иголки полностью, побоялась, вдруг он сломается? Один был с кнопками пуговицами на пузе, белые, пластмассовые пуговки полупрозрачные на две дырки, это был боле-менее удобный, а второй так и без оных, кнопки надо было наощупь жать, поэтому набрать нужный номер почти невозможно, я его сразу отпустила, он отталкивал меня лапками, не хотел сидеть смирно, а я не могла понять на что я жму, двойка это или шестёрка? Поймав второго, развернув бережно, чтобы не повредить, я стала вспоминать где какая цифра, ведь на пузе были просто пуговицы кнопки, но и этот ёжик на месте не сидел, отталкивал меня лапками, сворачивался в клубок, а номер длинный, одиннадцатизначный, я сбилась на половине, начала заново, снова сбилась, подумала, есть ли у ёжика громкая связь? а если нет, то как его прикладывать к уху, такого колючего и живого? и бросила эту гиблую затею, нет, ёжик-телефон - это исключительно неудобное средство коммуникации.

16.01.2019


Рецензии