Не умалились, не погибли, не исчезли...

Мне на глаза попался стилизованный рисунок на детском коврике, изображающий овечку. Это был белый пушистый квадрат, впереди очень невыразительный выступ неопределенной формы, изображающий голову овцы. Выступ довольно  незначительный по размеру относительно всего квадрата. Четыре ровные тонкие ножки, беспомощно торчащие внизу квадрата, лишь подчеркивали неустойчивость этого существа.
Скупые средства, тем не менее, делали изображение очень узнаваемым. В жизни это  сооружение из жира и кудряшек еще  более беспомощное и нелепое. А, если эта ходячая шуба намокнет где-то случайно на водопое у ручья и свалится, то запросто может утонуть. Даже, если просто перевернется, то сама не встанет, нужна помощь извне. Робкие, нервные и пугливые животные, овцы, по большей части, беззащитны против хищников.
Говорят, что именно существование овцы неопровержимо доказывает наличие Бога, потому что овца сама по себе бы не выжила. Кстати, о евреях говорят, что учитывая вечный неистощимый антисемитизм, этот народ давно должен был исчезнуть с лица земли. Его раздражающее присутствие на земле иначе, как чудом Божьим, не объяснишь.
Но вернемся к овцам...  они обладают уникальной способностью узнавать своего пастуха по голосу. Дай евреям, Господь, такую же уникальную способность узнавать своего великого Пастыря.
 
«Блажен ты, Израиль! Кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей?»  (Второзаконие 33:29).

Народ святой у Господа, Израиль,
Среди людей, живущих на земле, 
Тебя Господь, наш Бог, почтил избранием, 
Чтоб ты стал первенцем в Его  семье.

Не потому, что ты был всех умнее,
Не потому, что был ты лучше всех,
А потому, что Бог твой  -  самый верный,
И к любящим хранит Он Свой завет.

Завет, что заключил с отцами прежде,
Что временем седым неодолим.
Не умалились, не погибли, не исчезли...
Мы живы и хранимы Им одним!


Рецензии
Если бы это написал кто-то иной, а не автор "Отвергнуть иль принять Христа", я бы не остановился ни на минуту и пошёл бы читать других авторов...
Какова цель написанного Вами?
---------------------------------
Я не вижу иной, чем погладить гордость самости - "избранности" принадлежащей по праву рождения?
Получается, что Создатель "выпустил" избранную партию людей, а потом начал "гнать" брак? чтоб избранным было над кем глумиться?
Как же тогда:
=Бог есть любовь=
=Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.= - Призывает нас смотреть на сердце, а Вы всё настаиваете смотреть на лице...
=Обрежьте же тупость сердца вашего и выи вашей не ожесточайте более,
=Ибо Йеhова, Элоhим ваш, Он Элоhим над всеми лжеЭлоhим и Адонай над владыками, Элоhим великий, сильный и страшный, который не лицеприятствует и мзды не берет;= - так "Не лицеприятствует и мзды не берёт" или старым заветом, да не исполненным "народом" Его можно "шантажировать"?
--------------------------
Тора - это указание (руководство) к действию - прилепится к воле Творца, а не осанна одному племени, через одного человека из которого (Моисея), Она дана человечеству по воле Бога.
Божий Народ, это народ исполняющий Закон, а не имеющий ту же национальность, что и Моисей.
Почувствуйте разницу.

Праведное сознание не имеет национальной и территориальной локализации и составляет тот Божий Народ, который =наследует землю и будет жить на ней вовек=.
Если в этом Народе будет большинство евреи - честь им и хвала.
Но люди любой нации, несущие миру свои понты, самость, гордость и фанатизм - никак не относятся к Божиему Народу. Никак.
Больше ничего не хочу сказать.

=Бог есть любовь= и я не могу выделить из всего человечества одну нацию, как из целого организма - один член. Пусть будет он голова, но без тела, голова не сможет жить, и потому я не могу лечить только голову. Излечатся либо все клетки, либо погибнет весь организм.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.01.2019 14:02     Заявить о нарушении
Ни одно из ваших замечаний не вытекает из моего материала. Ни одно, это наводит на очень очевидную и очень грустную мысль, что ваше сердце полно тем, что в христианстве называют "теорией замещения", а проще говоря - антисемитизмом.

Лора Козоровицкая   21.01.2019 19:01   Заявить о нарушении
Лорочка, милая. Я же спросил - Какова цель написанного Вами?

И показал, что Ваш текст содержит (пусть только с моей единственной точки зрения).
Ничего этого, как Вы уверяете нет. А есть я - антисемит и только... :)

Так всё же - Какова цель написанного Вами? Вдумайтесь.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   21.01.2019 19:16   Заявить о нарушении
Вы спросили, да, и тут же вложили в мои уста то, что я не говорила, не думала и никогда не исповедовала. Что это? Разве так может выглядеть истинное желание услышать ответ?
Если вы действительно хотите услышать ответ, то он во Второзаконии 33:29, место, которое я привела в публикации. И давайте вернемся к овцам, потому что в этой публикации о евреях я вспомнила только в связи с ними.
Всех благ

Лора Козоровицкая   21.01.2019 20:11   Заявить о нарушении
Хочу надеяться, что я не обидела Вас, Ваня.

Лора Козоровицкая   25.01.2019 01:28   Заявить о нарушении
Нет, нет. Я никогда не обижаюсь. Это симптомы гордости, а я с ней борюсь :)
Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.01.2019 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.