Война миров ИНЕТ не паутина, а большая свалка

ЭТО ПРОЧИТАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ - бань не бань.

15 января, 10:41
ПИШЕТ мне некая Олия.
====
Яна, значит по-твоему, если человек вырос в бедной семье и ел пирожки с ливером, это показатель того, что он - быдло?
Или... если он сейчас живёт в бараке, и у него нет возможности заработать на собственное жильё, потому, что он в отличии от тебя, вырос в бедной семье и родители не могут ему помочь, то он - хуже тебя и является отбросом общества или находится на ступени ниже тебя???
А теперь, ЯНА, аргументируй меня так, чтобы я тебя не забанила за оскорбление моих читателей!
Я жду!
======

Мой ответ

Почему я отвечаю здесь?
А Олия меня неприменно забанит после моего ей ответа.
Правда, она ненавистна таким людишкам.
========
а) Мне все равно кто и как жил в СССР. Но если там человек был нищим, мне это говорит только одно - его родители либо беспробудно пили либо были тунеядцы.
б) бедный человек не является отбросом общества! Не будет бедных не будет и богатых!
в) ...живет в бараке... нет возможности заработать на жилье.
В Москве и прочих городах огромное количество квартир и комнат сдаются в аренду. Я уже молчу, сколько тут и в других местах одиноких женщин. И с квартирами.
Но тот, кто живет в бараке знает, что он нафик таким женщинам не нужен. Я уже молчу про бомжей. Я знаю только один случай когда мужик поднялся со дна и сейчас живет с женой в ее квартире. Растит двух детей (одного совместного) и имеет несколько грузовиков для перевозок.
Так что жизнь в бараках сейчас - это удел очень старых и больных людей (которые точно на твой сайт не ходят)
г) он в отличии от тебя, вырос в бедной семье
Моя мама вырастила нас сестрой фактически одна. Отец присылал такие смешные алименты, что кошку не прокормить.
Но мама любила своих детей и работая на двух работах делала все возможное, чтобы у нас было все, что положено детям.
Квартиру нам дало государство (СССР). В бреженевские времена. Очень хорошую.
Выйдя замуж мы у мамы не взяли ни метра площади. Она дожила свою жизнь в хорошей квартире, среди любимых вещей. В почете и уважении.
А мы? мы тоже с мужьями добились своих квартир. Я, например, платила за трехкомнатый кооператив (нынешняя ипотека).
Сестра выкупила комнату в коммуналке (соседке купила однушку).
д) это показатель того, что он - быдло?
В бедной семье можно вырасти гением. А в богатой шмарой и шамсуаровым.
Дело не в бедности. Дело в воспитании.
Быдло вырастает у быдла. Третьего не дано.

А теперь конкретно зачем я так много написала.
вот последнии строчик от Олии.

А теперь, ЯНА, аргументируй меня так, чтобы я тебя не забанила за оскорбление моих читателей!
Я жду!
1. аргументирую.
Ты НИКОГДА не обращаешь внимания на оскорбления летящие в мой адрес. А я не только твой читатель. Я твой автор (единственный, кто создавал в твоем блоге оригинальные темы).
2. Ты НИКОГДА не банишь тех, тех кто пишет нецензурной бранью. Ты банишь тех, кто тебе лично чем то мешает.
3. Пока в твоем блоге публиковались довольно занятные фейки.,я только добродушно подсмеивалась.
Скажем про русского ребенка, укравшего в шикарном ресторане (которых отродясь не водилось) в крохотном городишке в Италии чашки из муранского стекла, которые не водится даже в самых шикарных отелях Венеции.
Хотя там четко прослеживалось оскорбление русского народа.
Если бы ты написала, что эти чашки спис..дил еврейский ребенок то твему блоху осталось бы жить 5 минут.
Так что конечно же КЛЕВЕТАТЬ можно ТОЛЬКО на РУССКИЙ НАРОД.
И ничего, что жертвы холокоста сейчас восхваляеют гитлера (быков-зибельтруд). Они именно сейчас стали говорить как любят созданного ими же кумира миллионов подлецов и садистов.


Или про девушку, что купила билет для торта, а женщина, что тоже купила билет стояла двести иклометров.
Ну наверное кто то покупает билеты для торта... хотя мне в моей долгой уже жизни такого встречать не приходилось...
В этом фейке стояла четкая задача - проверить на оскотинивание гр. Р.Ф.
Так же как и в постах про нижнюю полку.. про кормлдение грудью ребенка...

4. Пока ты паслась на помойках быдлоленкоНЕНКО и мироВИЧа (и прочих таких же) мне это было фиолетово и даже забавно. Что касается последнего (ВИЧа) мне было приятно, что люди помнят СССР с хорошей стороны.
Знать не все там были нищие, как твой клон тамилко...
 Сиречь - ты сама.

А теперь резюме.
Ты посмела со мной заговорить надменно. Так знай чем ты являешься на самом деле.
Воровкой чужих текстов.
Ничего сама не создаешь.
Почему воровкой? Я не думаю, что ты скопировав чей то текст за него не платишь.

И сейчас ты перешла красную линию и стала публиковать
явную клевету.
 Скажем про то, что дочь Шойгу прикупила за 9 мл. $
земельки.
В любой стране твой блог за этобы прикрыли, а на тебя завели уголовное дело.
Но нашим, в твоей версии "ворам в правительстве", нет дела до какой то мухи с ее срачем.
Ты, Олия, даже какаешься за деньги...
Их скоро будет тебе остро не хватать.
Потому как уважаемые и интересные люди покидают твой блог.
И остаются ТОЛЬКО боты. Тролли.
Да кучка ЧМО - человеков морально обиженных и нищих.
Небольшое количество умных, благородных и нормальных людей тебя скоро покинет.
Уже большинство покинуло (они, кстати, у меня в друзьях).

А напоследок я скажу.
Я тут зря время не тратила. Поставленную передо мной задачу решила.
Откланиваюсь. И мне НАС рать, забанишь ты меня или нет.
Все, что я читаю у тебя - ты пис..дишь с ЖуЖу, яплакса, заипало и т.д.
Но ты такая не одна. Другие блохеры заняты тем же самым.
Так что без развлечений в инете я не останусь.


Рецензии