Страх смерти

Нет ничего страшного в Смерти.

Жизнь и Смерть — это пульс Вселенной. Настораживают Бессмертие и Неизменность.

Вселенная не боится Смерти. Смерти боится Нереальное, Искусственное, Чужеродное во Вселенной.

У тебя страх Смерти? Есть повод задуматься, а реален ли Ты, тот, который боится  Измениться!?

Неизменность хуже Смерти, но, тем не менее, многие хотят именно её. Встаёт вопрос в реальности тех, кто хочет.

Человек рождён для Смерти. Лучшее что можно понять умом — это неизбежность Смерти.

И не ссы. Готовься!



Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_7360


Рецензии
"Ну занавесьте зеркала, ну занавесьте.
Сегодня мне быть женихом, а ей невестой.
Дверь распахнулась и вошла красой блистая,
В наряде свадебном, любимая, родная.
...
Ведь кто сказал, что смерть старуха,
Тот жил видать для тряпок , да для брюха"
( Малинин А. "Свадьба со смертью")
"Человек рождён для Смерти. Лучшее что можно понять умом — это неизбежность Смерти."
И в каждом слове - страх. Страх смерти наверное. А чего ещё. Мне Бог дал возможность кое что видеть и замечать. И вот я чувствую, что человек, написавший эти строчки о неизбежности смерти, на самом деле страшно её боится. Ну как это так, думает такой человек, вот всё вокруг будет существовать, а его не будет. Только определённая степень эгоизма может привести к таким мыслям. Как это так, меня не будет, такого быть не может. Да гори весь мир синим пламенем без меня.
Человек рождён для жизни. Это не оптимистично сказано. Это сказано реалистично. На каждого вновь рождённого индивидуума, природа возлагает свои надежды. А в природе не существует эмоций и превосходных степеней. Не большие, не малые, а просто надежды.
Так вот лучшее, что может человек понять своим умом, это то, что он рождён не просто так, он рождён для жизни, которую:
"Надо прожить так, чтобы не было мучительно больно,
за бесцельно прожитые годы" (Островский Н.А.)
Мне повезло по жизни. Я всё перепробовал. Всего и по многу и по немногу. И воевал, и сидел, и убивал, и меня убивали, и картины писал, и стихи, сейчас сочиняю и пишу и специальные статьи, и пробую себя в художественной прозе. 2 высших образования, одно гражданское, строительное, другое военное. Имею правительственные награды и за службу и по спорту. Ну кажется всё перепробовал. Разве только с Дианой Росс секса не было. А так хотелось.
Можно и умирать. А стоп. Интересно, чем катавасия с Россией и Украиной закончится, а чем закончится третья мировая, и т. д.
В общем пока кто то думает о смерти, я думаю о жизни. А что о смерти думать. Ну умру так умру. Я уже умирал, мне это знакомо, и ничего в этом интересного нет. А вот жить интереснее.

Борис Чеканов   16.01.2019 13:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.