День рождения - хороший праздник!

Сегодня день, когда моему первому внуку Никите исполнилось 16 лет!
Вырос уже, парнишка... А был какой смешной и проказник!
Однажды поругала его, а он берёт телефонную трубку и говорит: Милисыя/читай "милиция"), приедь, забери мою бабу Свету, а то она меня наказывает/пишу уже перевод))). Вот так - то!

Но вот сегодня мы его все будем поздравлять и желать ,конечно же, только хорошего!

По моему заказу моя лучшая и давняя-давняя подруга, с которой нас немало связывает Ирина Порсина изготовила вот такой красавец-торт от меня и от себя (Никита тоже вырос на её глазах, как и её детки на моих).

Мы поздравляем тебя, наш дорогой мальчик, уже юноша, с твоим днём!

Ириша, а тебе огромное спасибо за твой труд в создании этого шедевра весом 3 кг!!!

Я очень ценю тех подруг, которые ради меня находят место в своём рабочем графике и которые ради меня вообще забывают о существовании своего графика  ;

Я очень люблю и уважаю свою подругу. И знаю, что, возможно, она сейчас читает эти строки и улыбается.


26 сентября 2018 г.


Рецензии
16 лет - возраст замечательный! Но время внесло свои коррективы: когда-то в 16 лет мы получали свой первый паспорт. Нынче его получают на два года раньше. Всё течёт, всё меняется. К сожалению, не всегда в лучшую сторону.

Петр Панасейко   16.01.2019 10:00     Заявить о нарушении
Пётр, спасибо за обратную связь.Да, жизнь идёт своим чередом и вносит свои коррективы.

Светлана Смолякова Елькина   16.01.2019 13:06   Заявить о нарушении