Ромашка, ромашка, цветок полевой...

Подольше бы продолжалась такая славная осень.

Наступит зима, и у меня сразу возникает вопрос: А будут ли чистить от снега дорогу, по которой у меня проходят пешеходные прогулки? Н-да, ещё неизвестно...

Придётся лыжами обзавестись и прокладывать лыжный путь.
А пока на моём пути ромашки-ромашки со своими белыми лепестками, зелёные сосны-малышки-самосейки, запоздалые маслята;, красиво цветущие сорняки;и разноцветье берёз. осин, рябин, калины...Красота, одним словом!

Вот так проект "У красоты нет возраста. Новая Я" помог мне закрепить в своём распорядке дня правильную привычку - ежедневные прогулки на свежем воздухе не менее 1,5 - 2 часов. Здесь и спокойный шаг, и пробежка, и быстрая ходьба. Планирую купить палки для скандинавской ходьбы и научиться этому виду спорта.

Вторая привычка, которую необходимо закрепить - выпивать положенную мне норму воды в день. Пока не получается, к сожалению. Хотите знать, как высчитать свою норму? Умножьте свой вес на 31(женщины) или на 35(мужчины) и пейте на здоровье! Нехватка воды в организме ведёт к излишнему весу, так же, как никотин, кофеин, неправильный распорядок дня, отсутствие физических нагрузок и неправильное питание.

P.S. Ведите здоровый образ жизни, чтобы подольше оставаться рядом со своими близкими!


4 октября 2018 г.


Рецензии