Цвет настроения светло - сине - чёрный...

Да, сегодня у меня такое настроение с утра. Почему? Спросите вы.
Почему такое смешение цветов сразу?

Замечательное утро, синее небо и вот в такой замечательный осенний день родилась моя мама. День есть и останется, а мамы нет... Поэтому захотелось с утра побыть наедине с природой, погрустить, мысленно поговорить с теми, кого рядом нет и уже не будет никогда...

Уже выходя из дома, я знаю, о чём напишу небольшой пост или статью. Слова как-то сами-собой нанизываются на ниточку, как бисер,если можно так выразиться, и обретают форму, смысл, настроение.

Двигаюсь дальше и окружающий пейзаж помогает дополнить рассказ чем-то интересным. Кажется, ну, что ещё можно увидеть такого, о чём написать? Всё то же самое было вчера...Ан, нет, каждый день находишь изюминку в наступившем новом дне и окружающем тебя мире...

От кого это у меня - жажда писать? Наверное, от мамы. С самого детства она водила нас с братом в лес, на речку, учила рассказывать об увиденном, потом писать сочинения. Рисовали, лепили, собирали растения для гербария...

Видимо, любовь к слову, пересказу, грамотному написанию, чтению книг оттуда, из детства. И Вселенная помогает эти слова отыскать. Они как-будто из рога изобилия сыплются на меня, когда я сажусь за стол и беру в руки ручку или карандаш.

Пока шла, многое вспомнилось... Запрокинув голову, долго смотрела в чистое синее небо, надеясь, что на меня смотрят родные глаза, что меня любят и помощь окажут всегда... Верю, что там, наверху, действительно, совершаются каждый день и каждую ночь чудеса...

Помню, люблю, благодарю...


3 октября 2018 г.


Рецензии