Выходные с пользой

Два дня не писала о том, как проходят мои пешие прогулки. А они проходят в любую погоду! Вчера с утра моросил дождичек. Подумала: Идти или дома посидеть в тепле? Ну, думаю, нет, я ж не подписывалась ходить только в погожие деньки! Прогулялась под дождичком, но всё равно получила колоссальное удовольствие и сделала-таки несколько фото!

А сегодня ко мне присоединилась внучка Полиша. Вышли в обычное время, в 10 утра, после всех утренних манипуляций. Думала, вернёмся с ней с полдороги, устанет девчуля моя. Так нет! Прекрасно прогулялись с ней, нафотографировали друг друга, прошлись по лесу, насобирали листьев для гербария, познакомила её с некоторыми травами, попробовали лесную калину, нашли несколько ягодок костяники, посмотрели муравейники и в результате оказалось, что прошли мы с ней 7800 шагов! Домой вернулись голодные, но довольные!

Также, вчера мы втроём, я, подруга Мария и внучка Полина были на прогулке на теплоходе "Аквариум" по Туре с нашей командой Запсиббизнес. Зажигательные танцы бачата, аргентинское танго, хастл, прекрасный вокал, фуршет из правильных вкусняшек, шампанское... Вечерняя Тюмень прекрасна, особенно мост Влюблённых! Два часа пролетели незаметно.
Вот так прошли очередные выходные. Думаю, что с пользой для всех!


7 октября 2018 г.


Рецензии