Негативные мысли - ропот, неверие и блуждание...
Торговля у них всегда плохая и сколько времени я знаю таких людей, торговля у них всегда была плохая, но сейчас она еще хуже. Она никогда не была такой плохой, как сейчас, кроме, разве что, прошлого года.
Урожай у фермеров, насколько я помню, никогда не был более, чем « так себе», средним, а большинство лет были неурожайными. Если пшеница хорошо уродила, то репа ( или что-то другое) уродила плохо.
Вообще я замечаю, что ропот очень часто проявляется у многих людей; и бывает, не успеешь зайти к ним в дом и начать беседу, как вместо того, чтобы сообщить тебе, что такой-то приходил к ним и принес некоторую сумму помощи, они говорят тебе, что живут на одно только пособие, выделяемое приходом, — жалкие гроши!
Да, жалкие гроши; но они забывают о тех милостях, которые имеют. Зачем я буду все время рассказывать о том, как часто меня мучают ревматические боли, и как часто я обнаруживаю у себя признаки недомогания? Зачем мне брать за правило заставлять чувствовать себя несчастными всех окружающих?
Кто-то скажет: « Да, но ведь вы же знаете, что мы ничего с этим не можем поделать!» Мой дорогой друг, в таком случае, если ты ничего не можешь с этим поделать, то я скажу тебе, каков будет плод этого: ты сделаешь себя непоправимо несчастным.
Ты доведешь себя до отчаяния, и тогда уж точно ничто не сможет утешить тебя. Я твердо верю, что в этом отношении мы являемся сами себе господами. Никакие щедроты Провидения не смогут сделать нас счастливыми, если у нас будет неблагодарное, не благодарящее сердце.
Вы можете иметь все, что только мир может предложить вам, и быть несчастными; и наоборот, вы можете быть очень и очень бедными и быть при этом радостными. Иметь благодарное сердце – вот что важно, и я прошу Бога о милости дать нам такое благодарное сердце!
Но что я хочу, чтобы вы помнили, — это то, что ропот является большим грехом. Израильтяне роптали против Бога в пустыне, и Он послал на них ядовитых змей. Бог очень серьезно относится к нашим жалобам на Его судьбоносные действия против нас; поэтому не будем и мы так легко относиться ко греху искушения Его нашими мыслями.
Как склонны мы также к тому, чтобы вынашивать негативные мысли и мысли неверия. Как я желал бы, чтобы мы все были свободны от этого, но я так думаю, что если пройтись по рядам собрания, то можно найти на каждой лавке кого-то, у кого есть мысли неверия.
Мы думаем, что Бог оставит нас, что Провидение повернется против нас. Мы становимся похожими на Иакова в тот момент, когда он говорил: « Иосифа нет, и Симеона нет, и Вениамина взять хотите, — все это на меня! ( Быт. 42, 36 ), в то время как все работает на нас, только мы не можем увидеть этого.
Прочь, неверие, ибо плодом мыслей неверия является слабость, печаль, бунт против Бога и все подобные последствия необдуманных и поспешных действий и предубеждения. Да сохранит нас Господь от таких мыслей!
Мысли промедления для очень многих из вас являлись еще не так давно обильным источником всех бед. У вас хорошие намерения и хорошие порывы, но вы всегда откладываете все это, думая, что еще не пришло самое благоприятное время для того, чтобы вам оставить грехи и прийти к Христу; хотя вы и не знаете, что, в конце концов, вы просто теряете свое драгоценное время и подвергаетесь страшному риску, так что возникает серьезная опасность того, что ваши души в конце концов погибнут.
Некоторые из вас жалуются на негативные мысли и блуждающие мысли во время служения в церкви, и плодом таких мыслей является упущение тех драгоценных мгновений, которые, если их правильно использовать, могли бы принести большую пользу.
Часто бывает, когда служение получается достаточно удачным и несет ободрение и наставление, когда другие получают обильное питание от Слова, какая-то бедная душа выходит после собрания и говорит: « А мне служение сегодня совсем не понравилось». Как же, конечно, не понравилось, ведь твои мысли витали где-то в другом месте.
Твои мысли – это птицы, слетающиеся на жертву во время жертвоприношения: если мы их будем отгонять, как это делал Авраам, то сможем вести служение спокойно, если же не будем этого делать, то плодом блуждающих и негативных мыслей станет то, что служение для нас будет испорчено.
То же самое относится и к пребыванию в молитве и общении с Богом наедине, и к чтению Писания: если это пребывание только внешнее, если при чтении Писания мысли не сосредоточены на конкретном предмете занятия, то такое приближение к Богу не принесет вам никакой духовной пользы.
Ч.Х.С.
Роман "Скажи смерти прощай!"
можно читать на этом ресурсе:
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1
или перейти по ссылке:
https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252
Свидетельство о публикации №219011600447