Калина красная...

 Сегодня хороший денёк выдался и мы снова на даче! Выкопали георгины, посеяли газонную траву, набрали садовой (не дикой!) калины. Ах,какая она вкусная после небольшого заморозка! Прям ела её с дерева с удовольствием! Наверное, это был предпоследний "поход" на природу, ещё один раз съездим, укроем посаженные деревца на зиму и ...до весны!
Елена сделала несколько фоточек, где я ,видимо, с большим энтузиазмом сею газонную травку, аж подпрыгиваю азартно... Но так оно и было,в принципе. Если человек работает с радостью, это сразу видно. Это ж работа на себя, а не на дядю чужого. Я права? Если нет, возражайте, ваше право.
Да, нарвала последний осенний букет-привет из хризантем, а из калины буду пироги стряпать.

"Калина красная, калина вызрела,
Я у залеточки характер вызнала.
Характер вызнала, характер ой какой.
Я не уважила, а он пошёл с другой."

Э-э-э-х, ма! Вот такое настроение навеяла мне калина...



16 октября 2018 г.


Рецензии