Димка

С некоторых пор не могу я читать стихов о любви. Сразу вспоминаю его, кому принадлежало и, как оказалось, до сих пор принадлежит моё сердце.

И так становится невыносимо больно оттого, что его уже нет и никогда не будет. Пока он был жив, я украдкой от себя самой мечтала о нём. С кем бы он в это время ни был, я продолжала думать, что всё это временно и он будет моим.

А с его смертью всё рассыпалось. Мне снятся сны, в которых он пришёл-таки ко мне, чтобы остаться. Но даже сон завершается его уходом.

Первое время после таких снов я просыпалась в слезах. А потом заметила закономерность: весь день у меня будет удачным.

Но теперь он снится мне всё реже и реже. Удача не приходит ко мне.

Димка! Милый Димка! Неужели моя сестра права, и я в самом деле была недостойна тебя? А кто был достоин? Та, которая только своим ростом превзошла меня? И только-то. Ну и своей молодостью, конечно. Но не сердечностью! Нет! Не разумностью! И даже не своей любовью к тебе!

Да и любила ли она тебя? Или только выполняла приказ своей маменьки, которая сказала: "Хватай его! Он богатый!" А потом, когда она могла бы подарить тебе ребёнка, она смалодушничала, ощутив первые признаки токсикоза. И даже не посчитав нужным поставить тебя в известность, убила ваше общее нерождённое дитя. А потом тебя же публично обвинила в том, что осталась бездетной.

А я не выцарапала ей глаза за то, что она начала нагло на моих глазах отбивать тебя у меня. И даже когда она явилась ко мне спросить, нет ли у тебя каких болезней, можно ли рожать ребёнка, я не стала сгущать краски. Напротив. Посоветовала родить, ничего не боясь, потому что своего малыша ты никогда не бросишь в том плане, что материально он и его мама будут обеспечены. И помню, что прибавила: он обязательно женится на тебе!
 
Но тут её маменька нашла для неё мужа ещё богаче и влиятельнее. И девица избавилась от плода вашей связи.

А я в самом деле нисколько не сомневалась, что ты на ней женишься хотя бы ради ребёнка.

Мне было больно видеть её ликующее лицо, но я не показала вида. И уж тем более мне было обидно видеть вас вместе, весело шагающими к её подъезду. Я готова была убить её на месте, но продолжала мило улыбаться вам.

Может быть тебе хотелось, чтобы я взрывалась и крушила твоих барышень? Может быть тебе мешало именно то, что я страдала, но не показывала вида?
И нужно было хотя бы один раз сорваться и накричать? Нужно было вцепиться в жиденькие волосёнки этой верзилы в тот же день, когда я увидела её заигрывания с тобой? Не думаю. Стал бы после этого меня уважать или нет? Мне главней другое: я сама перестала бы себя уважать! 

Видишь ли ты, знаешь ли ты, чем я живу? Принеси мне удачу. Я больше не буду плакать, когда ты в очередной раз будешь уходить от меня во сне.


Рецензии
Печальный рассказ. Но в жизни всё бывает. Значит, суждено было вам с Димой встретиться, но не суждено было быть вместе.Спасибо ему, что приходит к Вам во сне. Думаю, питал он к Вам чувства, но кто-то перешёл дорогу.
С уважением

Светлана Юшко   17.10.2022 00:00     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за сопереживание.
И Вы правы, скорей всего мы не были суждены друг другу.
С благодарностью за добрые отклики и за моральную поддержку,

Катрин Кантарис   17.10.2022 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.