Исторические факты из личной жизни

Сегодня перебирала свои документы и наткнулась на свидетельство об окончании курсов повышения квалификации в Центре дополнительного профессионального образования при Тюменском государственном институте искусств и культуры по программе "Современные технологии профессионального мастерства на ТВ и РВ".

Во как!

Обучалась, когда проводила передачи на местном радио в Московском МО. Но не это главное...

Главное, чтО я изучала! Оказывается, меня научили многому и очень нужному! В числе изученных дисциплин есть и такие:

- Культура и техника речи;
- Имиджелогия;
- Визажистика;
- Коммуникационная культура и т.д.

Так что, дорогие мои друзья, можете быть уверены в моей компетенции и доверять в плане советов по уходу, макияжу, имиджу.

P.S. А я иногда думала: Откуда я знаю эти подробности о макияже, уходе, имидже? Теперь всё встало на свои места. ;


12 ноября 2018 г.


Рецензии